Король
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
|
Предыстория
Если кому-то не западло, оцените плиз вот это - небольшой отрывок) Правда, написано странно - от второго лица к девушке)))))))) Но не эротика) Вернее, скажем так, эротики исчезающе мало)
Ты углубилась в джунгли этого странного острова. Ноги уверенно стояли на странной, шероховатой почве. Красноватой такой, словно кирпич. И твёрдой. Камень? Порода? Во всяком случае, сапоги на ней держали отлично. На этот раз ты оделась как самая настоящая, заправская пиратка: коротенькие бриджи, слегка потрёпанные внизу, и потёртые чуть повыше, восхитительно облегали бёдра, тем более, что были чуть-чуть малы. Подходящего размера не нашлось, или капитан нарочно выдал тебе так? Во всяком случае, на попке они смотрелись очаровательно, словно вторая кожа. Да ещё немножко и сели – ночью шёл ливень, такой сильный, корабль бросало на чёрных волнах, словно щепку. Он так скрипел и стонал, что ты боялась – развалится пополам…. Матросов бросало от одного борта к другому, все привязались верёвками, только Кеши и Кари не удосужились себя обезопасить. Ну, Кеши – здоровенный как вол, и в то же время благодушный – вызывал у тебя симпатию. Пожалуй, ты даже могла в него влюбиться. А вот Къартан…. Да. Къяртан…. Ух, как ты была на него зла! Чего он хотел?! Что бы он понимал! Срывая злость, ты вытащила длинную лорентийскую саблю и стеганула ей по стволу ближайшего дерева. Ствол как-то странно дёрнулся, словно почувствовал удар. Внезапно тебе стало стыдно, и ты вложила саблю в ножны.
Клинок был отличный, от достался тебе ещё от прадеда – а он здорово увлекался боевыми искусствами. Да и форма его была необычной – в землях Запада такого не ковали. Он был длинным, почти два локтя длиной, изогнутым, словно сабля и тяжёлым, словно увесистая полторашка. Техника боя на нём тоже была весьма необычной, и включала в себя комплекс необычных упражнений. Ты вспомнила все те погожие весенние деньки, когда дед, воспользовавшись тем, что в гарнизоне наступало затишье а няньки тебя отпускали, гонял тебя по засыпанному абрикосами двору, вдалбливая азы боевого искусства. Солнышко сияло в зените, плиты двора раскалялись, абрикосы лопались под ногами, старик ругался. А за забором за вами наблюдали мальчишки. Как стая воробьёв, вот ей-богу! Да. Отличные это были деньки….
Говорят, этой самой саблей прадед остановил покушение на Императора Золотых Драконов, когда служил в Последней гвардии. И получил благодарность самого потомка Богов на Земле. К сожалению, благодарность, и ничего существенного – таковы были порядки в Империи Неба. Если бы Император хотел унизить воина, он бы дал ему золота, много золота… А так не дал ничего. Да, обычаи других держав порой полны причудливых толкований.
Впрочем, прадед вернулся в Ривду вполне состоятельным. Когда вельможи Яшмовых покоев узнали о благоволении Императора, они завалили его подарками – в комнату не вмещалось. Ещё бы – солдат, спасший самого Держателя Сводов Небес! А ну как войдёт в ближайшее окружение Правителя? Лучше перестраховаться, на будущее… Прадед, хвала Небесам, дураком не был, все подарки взял, а когда уезжал из Империи, перевёл все богатства в звонкую монету, прихватив в качестве сувениров только маленького золотого дракончика да клинок. Тот самый клинок, который висел теперь у тебя на поясе.
И занял видное место при королевском дворе. Конечно, воин, заслуживший похвалу самого Императора, везде найдёт себе место…. А уж какие у тебя были хоромы! Дворец Маркото возвышался над Ривдой, как кипарис над смоквой. Был даже личный прудик и толпа служанок. Но всё равно ты предпочитала сбегать в домик к дедушке, младшему сыну знаменитого прадеда, который и гонял тебя по двору палкой, обучая хитрым выпадам и атакам….
Говорят, дед тоже повоевал… но уже на границе с Тролльхеймом, в холодных землях Инея и Зимы. Оттуда он привёз кашель, проходящий только в самое жаркое лето, больное колено и множество всяких житейских историй и военной премудрости. Ему не досталось почти ничего из богатств отца – по закону Ривды они отошли старшему брату – зато у него был меч. Тот самый меч из далёкой, почти сказочной страны – Маркото перед смертью завещал его ему. О, с каким восторгом ты смотрела на этот клинок, висящий на стене! Окутанный десятками странных легенд, прошедший жаркие пустыни и ледяные моря. Он казался тебе почти живым, словно хищным зверем, или уставшим воином, заслуженно дремлющим после тяжёлых битв. А сколько он мог рассказать! Когда ты думала, что дедушка спит, ты пробиралась в его комнату и гладила его…. И ножны его были такими старыми, потёртыми – настоящие ножны из Восточного края. Они пережили Императора, пережили Маркото и деда… Ты со вздохом коснулась их.
А как умело дедушка управлялся с ним! Старый калека, с богатырской грудью, но высохшими руками, в частой узловатой сетке вен… Он всегда прыгал по двору с клюкой. Но его беспомощность была обманчивой – даже хромая, они умел передвигаться куда быстрее многих здоровых людей. Многие сорванцы, пытающиеся воровать инжир и виноград, убедились в этом. Зато абрикосов дедушке не было жалко. Старое дерево росло ветвями на улицу, и множество плодов попадало под колёса телег, и за домом всегда стоял сладкий, приторный аромат…..
А когда ты подросла, и смогла взять клинок в руки, дед, совсем иссохший и слегка сдавший, учил тебя основал боя на катане – так назывался причудливый восточный клинок. Опираясь на ножны, хромая, он перемещался настолько стремительно, и его выпады были настолько неотразимы, что ты не сомневалась – один дедушка стоит всей разморенной, неторопливой городской стражи. И жизнь однажды показала, что ты права...
Однажды к городу пришли северяне. Обрушили стенобитным заклинанием кусок стенной кладки… и вполне могли прорваться в город через образовавшуюся брешь – небольшим отрядом, закрепиться, и потом…. Да, Ривда была большим городом и атаку бы несомненно отбили – главный-то бой шёл у городских ворот, а здесь прорвалась лишь группа предприимчивых оборванцев – но бои пошли бы на улицах, и кто знает, сколько мирного населения бы полегло? Беловолосые северяне отрядом в 15 человек незаметно прокрались через давно пересохшее русло старого канала…. Большой отряд этим путём было не провести, а небольшую группу со стен не было видно… На что они рассчитывали, непонятно – очевидно, решили, что бой у стен завершится прорывом в город и просто хотели не упустить свою долю добычи…. Самонадеянны, как всегда…
Немало домов могли бы заполыхать этим днём, но в проломе стала небольшая сухонькая фигурка старика, опирающегося на ножны, как на клюку…. Говорят, он уложил десять северян, пока не подоспела стража…. Хоронили его с почестями, сами горожане скинулись на землю для могилы, на службу для храма, на богатые одежды….. Ты тогда была в Леске, соседнем городишке. А когда вернулась, то увидела – на могиле лежало столько цветов. От горя у тебя выступали слёзы, но и от гордости – дед прожил достойную жизнь умер так, как всегда хотел. Незачем было плакать. А слёзы вот, всё равно, лились….
А домик отец продавать не стал… Альола умерла почти сразу же, не захотела долго заставлять ждать своего возлюбленного в Последнем краю без тревог. И то правда – бабушка и дедушка были старые, такие старые… На её лице была улыбка, когда её хоронили. Так странно…. Никакого горя не ощутила ты у её могилы. Ведь не было горя там, куда они уходили…
Это потом уже пришли слёзы, потом, когда ты скучала по её сухим узловатым тёплым рукам…
А абрикосы цветут на улице до сих пор…..
Клинок же отдали тебе. Оказывается, дед предупредил на этот случай Рогвита, капитана городской стражи. Из других то вещей больше ему не было чего особенно завещать.
Ты помнишь его домик – всегда аккуратный, светлый… Окна выходили на юго-восток, и летом в нём бывало довольно жарко. Дедушка летом предпочитал посидеть на скамейке, под низко склонившимися ветвями вишен, отставив палку в сторонку – здоровенную, сучковатую – и наблюдать за летающими среди винограда мухами. Крупными, блестящими. Рядом с лавочкой рос куст крапивы – заправлять борщ, так что трудно было присесть, не обжегшись. Дедушка всегда посмеивался над тобой, когда ты устраивалась на краю лавки. «Мой воробушек» - так он тебя называл.
Вы могли сидеть во дворе часами, и когда он не показывал тебе приёмы или не давал хитроумных «боевых» заданий, он рассказывал тебе самые разнообразные истории из своей солдатской службы, военные байки, страшные истории. Ты сидела, притянув колени к груди, и слушала, заворожено. О, дедушка умел рассказывать! Сказочником бы он мог зарабатывать на жизнь, выступая в харчевнях. Некоторые истории, по правде сказать, не предназначались для ушей юной девы, да ещё из благородной семьи - дед-то был тебе не родным, а двоюродным, а ты сама была дочкой того самого Алевкана, что заседал в совете, сына Синельта, старшего сына того самого Маркото легендарного… Но у папы всегда дел хватало, пожалуй он был даже рад, что ты торчала у дедушки, а не по нянькам-мамкам…. Он тоже в своё время послужил на границе…. Где и поседел….
|