Король
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
|
Re: Предыстория
Он просто рассмотрел носительницу Дара и просто искренне захотел ей помочь….
Совершенно очаровало и его чудаковатое одеяние, и то, что его абсолютно не волновало мнение окружающих. Очаровали длинные ряды пыльных книг, где можно было найти что угодно – от карт Забытых островов до «Приключений украденного мальчика» – причём стоящие по соседству…. Стеклянные колбы, и реторты, и портативные пентаграммы…. Беседы с демонами о философии… и тот факт, что он легко, абсолютно непринужденно делился с тобою секретами – совершенно любыми, полностью опровергая постулат о скрытности и прижимистости имперским магов.
А ещё, когда ты, пунцовея, объясняла, на что извела весь запас дорогущего эмблертониса двухлистного, он, весело усмехаясь в серебристую бороду, подсказал тебе простое и надёжное заклинание для роста груди….
Ты многое умела, а теперь ещё и многое знала. Талант, как выяснилось, у тебя и правда был, не особенно выдающийся, но вполне приличный. Но общение со старым магом дало тебе куда большее - и нечто совсем иное. Его причудливый, чудаковатый и совершенно наивный взгляд на мир… тебе удалось в него просто влюбится. У Кирита не было врагов, его не трогали даже из Академии – кого волновал уже давно почти не колдующий старик? Изредка он отсылал в академию результаты своих опытов, и их, наверно, даже читали.
Бывший преподаватель, он пояснил тебе азы колдовского искусства, посоветовав работать над концентрацией. Его объяснения были всегда доступны и понятны…
А ещё Кирит любил всё необычное. И любил забавляться. Совсем необычно для его возраста…. Словно большой ребёнок в теле старца. За неполный год ты выучила несколько сложных, редких, и главное совершенно бесполезных с точки зрения здравого смысла заклинаний. Но это было так весело!
Ты научилась по своей воле менять размер груди, научилась менять цвет волос по настроению, выращивать магией редкие цветы, становиться избирательно невидимой, создавать шары запаха, вызывать совершенно позабытых демонов с неясными способностями – словом, всему, чем только занимался маг.
Его рецепты и схемы были изысканно точны и невероятно сложны, и кто-то другой, начиная вместе с ним с нуля, просто отступился бы, но не ты. Тебя влекло это невероятно, и ты с головой погрузилась в точную колдовскую науку, позабыв обо всём на свете. Впрочем, надо отдать ему должное – Кирит никогда не отказывался объяснять. Он мог забыть закрыть реторту, и так и размахивая её в воздухе, три часа кряду объяснять какую-то сложную магическую проблему.
Помимо всего прочего, видимо, из какого-то особенного чувства юмора, мага интересовало всё непознанное и необычное. Почти все его ингредиенты были нестандартными, заклинания – редкими, считающиеся другими магами неудачными, области применения магии – нетипичными. И это придавало им особое очарование.
Ты очень, очень многому научилась за этот год. Твой пытливый юный ум схватывал всё на лету…. 18 лет – такой возраст, когда в голову помещается очень многое….
А на следующий год в Академию ты не попала. Отец заболел в одном из походов болотной лихорадкой, да ещё его и ранила гадюка – и хотя военный лекарь быстро прочистил ранку и удалил яд, здоровье у старика порядком подкосилось, и ты в ужасе поняла, что он подумывает о завещании. Правда всё обошлось, и на следующий год отец браво поехал ругаться по поводу податей с форпостом Сальки, но зато теперь ты точно знала, что указана в его завещании – отец не стал искать никаких мальчиков-бастардов… Ты и частично Лесса… чернявая южанка, кстати, уехала из города – ведь отец не мог на ней женится, только потом ты поняла почему – не хотел тебя лишать право на мамино наследство. А вместо Лессы по покоям отца снова начали шариться смазливые служаночки.
В результате ты таки осталась в Ривде, правда, точно решив, что на следующий год поедешь в Академию, и решила провести время с максимальной пользой – разделив его поровну между занятиями с катаной и другими видами оружия и магией. Занятия с нанятыми отцом учителями тебе здорово надоели, и ты объявила ему об этом. А он толком пожал плечами. По его мнению, ты и так слишком долго терпела это.
Кстати, и против занятий магией он не возражал. Ты несколько раз замечала, как он приходит на твои занятия в казарме – словно бы ненароком, постоит у входа, или в проулке, думая, что ты его не заметишь…. Но дедушка-то, дед-то учил тебя всё замечать….
Да и Кирит…. Однажды ты застала его за столом, где стояли две дымящиеся чашки. К чему бы это? Старый академик ни с кем не водил близкого знакомства…
Впрочем, общение с Унголом с успехом заменяло тебе все занятия, вместе взятые. Объясняя действие заклинания, он неожиданно мог увлечься историей страны, где оно было придумано, а рассказывая про состав мази – прочитать лекцию по географии региона, где растёт самый незначительный из её ингредиентов. Какой-нибудь мелкопупырчатник зеленоголовый.
Да и на личном фронте всё, наконец, как-то устаканилось. Ты узнал о смерти Ламарка, что-то в груди ныло, конечно, мешало дышать, но в это время как раз слёг папа, и ты могла думать только об этом, а потом как-то стёрлось, позабылось… Но компас ты всегда хранила в большой коробке, сохранившейся ещё с детства – большой Коробке Ценных Вещей.
А парни…. Да, у тебя были парни. Иногда это были симпатичные здоровяки из службы отца, иногда весёлые ваганты…. Бродячие комедианты…. Ты приучилась просто получать от секса удовольствие. И не более того… Ведь к чему какие-то чувства, когда только и приходится, что терять? Мать, дедушку, бабушку, весёлого чумазого Шалопая, затейника Ламарга….
К тому же, говорят, все чародейки ведут себя так…
Впрочем, Шалопай наверняка был ещё жив, но где-то там, далеко… для нынешней Юлии он словно умер. Да мать была ГДЕ-ТО ТАМ, и не слишком любила тебя… Ведь ты осталась с отцом, само твоё существование напоминало ей про её брак, про него…
Вот и Кирит был таким старым, ужасно старым…. Неожиданно он воплотил для тебя всё, чего тебе не хватало: отцовское внимание, материнская любовь, понимание друга…. И его оздоровительные зелья и микстуры ты готовила особенно тщательно.
Незаметно год подошёл к концу. Ты уехала в Академию, забрав почти всё из Коробки Ценных Вещей, меч, несколько фолиантов, а также сложных и раритетных вещиц, подаренных тебе Унголом. Поцеловала всех своим пятерых парней – в разных уголках Старого Сада, раскланялась и обнялась на прощанье с Левкоем, неловко чмокнула в щёку отца, выбрал лошадь получше… и уехала… в большой мир.
Отправилась ты с отрядом солдат, возвращающихся в столицу, имперцев, сменяющихся согласно порядку. Ехать с ними было весело – имперцы народ совсем другой, не такой, как был в Ривде – они-то повидали поболе…. Ты тебе весело было слушать их задорные неприличные песни и подпевать со всеми; рассказывать старые бородатые анекдоты, заменяя только кузнецов на гномов да ткачей на эльфов, и они шли на ура; показывать нехитрые фокусы на стоянках и распивать вместе со всеми скверный походный эль, чтобы не простыть в дождливую погоду.
Ну и им наверное, было веселее – с симпатичной задорной девочкой, во всю глотку горланящей похабные частушки и одетой мало того что в мужские штаны – так ещё и в блузке с глубоким декольте.
|