Re: Предыстория
Пелиас, попробую по порядку. Все, сугубо ИМХО, без придирок.
По ходу текста постоянно прослеживается утрата мысли:
Ты углубилась в джунгли этого странного острова. Не раскрыт вопрос, что за остров и тут же, вдруг остров, как место сюжета забыт. Напрашивается хотя бы одно уточняющее предложение.
Ноги уверенно стояли на странной, шероховатой почве. Красноватой такой, словно кирпич. И твёрдой. Камень? Порода? Во всяком случае, сапоги на ней держали отлично. Тут ведь все понятно, к примеру.
На этот раз ты оделась как самая настоящая, заправская пиратка: коротенькие бриджи, слегка потрёпанные внизу, и потёртые чуть повыше, восхитительно облегали бёдра, тем более, что были чуть-чуть малы. Подходящего размера не нашлось, или капитан нарочно выдал тебе так? Во всяком случае, на попке они смотрелись очаровательно, словно вторая кожа. Опять утрата мысли. Девушка ведь не в одних только бриджах была одета. Слово капри было бы уместнее. Далее, слишком много акцента на них: малы...сели... это точно лишнее. И потом, нет описания самой девушки, но есть нижней части ее одежды... Странно.
Да ещё немножко и сели – ночью шёл ливень, такой сильный, корабль бросало на чёрных волнах, словно щепку. Он так скрипел и стонал, что ты боялась – развалится пополам…. Матросов бросало от одного борта к другому, все привязались верёвками, только Кеши и Кари не удосужились себя обезопасить. Ну, Кеши – здоровенный как вол, и в то же время благодушный – вызывал у тебя симпатию. Пожалуй, ты даже могла в него влюбиться. А вот Къартан…. Да. Къяртан…. Ух, как ты была на него зла! Чего он хотел?! Что бы он понимал! Срывая злость, ты вытащила длинную лорентийскую саблю и стеганула ей по стволу ближайшего дерева. Ствол как-то странно дёрнулся, словно почувствовал удар. Внезапно тебе стало стыдно, и ты вложила саблю в ножны.
Опять быстрые утраты логики повествования. Бриджи-ливень-корабль-веревки-страсть-озлобленость-сабля-непонятно откуда взявшееся дерево-стыд... И все это типа в шторм? Или уже после него?
Клинок был отличный, от достался тебе ещё от прадеда – а он здорово увлекался боевыми искусствами. Да и форма его была необычной – в землях Запада такого не ковали. Он был длинным, почти три локтя длиной, изогнутым, словно сабля и тяжёлым, словно увесист%
Уравнение было непонятным. В американских школах такому не учили. Оно было длинным, словно содержало в себе три неизвестных и тяжело поддавалось решению...
|