Глори, глори Победитель!  Победа заслуженная. Когда голосовал, то "Кровавый Рассвет" оценил выше всех  прочих. Емнип.  Это была официальная часть. 
 
А теперь afterparty. О своем рассказе, о "Слове Конана".  Начну с благодарностей тем кому мой рассказ понравился. Спасибо вам. Не  менее искреннее спасибо и тем, кто прочитал мой рассказ и высказал свое  недовольство мало-мальским отзывом. Все это приятно и - так или иначе -  начинающему автору полезно.  С большей частью критики я согласен. Без каких-либо возражений  вообще. Рассказ сыроват, повествование дерганное и т. д. Ну и с Волами, конечно,  автор лопухнулся. Надо было выгуглить слово, кто ж знал, что они кастраты... 

  Ну вол и вол)  
О слове данном стражнику в Яме. Наверное, мне просто не удалось грамотно все  представить (почему, отмазка то бишь, ниже). Или же я просто позабыл какой он -  Конан. Так или иначе мотивация киммерийца большинству не очень понравилась,  показалась сомнительной.  Попробую объяснить уже постфактум. Грубо говоря, рассказ Вола о бесчинствах  аббадрахских княгинь (на мой вкус) должен был (как бы) тронуть отчаянное, но благородное  (в достаточной степени) сердце варвара, чтобы он, киммериец, поставил себе целью  эти бесчинства прекратить. Нет садюги - нет проблемы. Как-то так. Благая цель?  Вполне, я считаю. Да, Конан, не паладин и все такое, но прецеденты были, были)
Опять же Вол из Ямы - воин. А у воинов свое братство, свои т.с. взгляды и  мироощущение. В описанном случае два воина в один момент оказались на одной стороне и  последняя просьба (на случай смерти) - обычное, кмк, дело в подобной передряге. Тем более, что она,  просьба, в некоторой степени даже благородная, ставящая себе целью свергнуть  кровавую тиранию княжны. То, что Вол истребил отряд Конана - так это его работа,  ловить разбойников. Опять же, если вспомнить, "Во дворце умерших", то там Конан и вовсе закорешился с человеком (Нестором), собиравшимся его убить. Мой Вол киммерийца не убил, хотя такая возможность у него была. 

Как-то так.  
Теперь немного по мелочи. Про перстни и кольца. Да, срубали. Из-за нехватки времени, ненужной возни.  Почитайте, как лудили крестоносцы в Иерусалиме. Там осажденным животы  вспарывали, не брезговали. Плотно сидящий на пальце перстень снять так же  сложно, как и кольцо. Да, подразумевалось, что его прибытие в княжьем дворце  было замечено и поэтому он снял перстень радикальным образом. Как это  противоречит связке "мало времени - снимать кольца долго" - непонятно. По именам... не знаю. Круца если только. Яръиди, Яр`иди, Яр-Иди... нормуль, я считаю. 
Скомканность и сырость текста обусловлена переносом даты дедлайна на 15 января. На целых две недели. Банально не уложился. Писал кусками, эпизодами (так привык)... привести их в удобоваримый вид, сгладить углы - тут посидеть-подумать надо. На это времени уже не оставалось. 
Вот так. 
В общем, спасибо) До следующих встреч)
P.S. Холивары в топике моего рассказы забавные. Разгуглился с них до ктулхухаммера. Весело. 
 
P.S.S. Не вижу причин делать голосование анонимным.