| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | это наличие полуголых мужиков с мечами. |  |  
        |  |  |  |  | 
Опять полуголые мужики. Да мне вообще было плевать были там полуголые мужики или нет! Откуда ты это взял непонятно. Кстати, уже не первый раз в твоих постах есть упоминания полуголых мужиков. Что-то тут не то

.
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Ну если глубиной назвать многозначительное молчание действительно  актуальное в некоторых моментах и свирепый вид, то да - Шварц глубок. |  |  
        |  |  |  |  | 
Молчать, кстати, тоже надо уметь. Вон Валуев в Каменной башке молчит, а играет лучше всех.
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Но в "Разрушителе" даже этого нет - простой примитивный квест, по  сравнению с которым "Аватар" кажется прямо хитросплетением многоходовых  комбинаций |  |  
        |  |  |  |  | 
По-моему, всё идентично и предсказуемо и там, и там. Суть в том, что первая часть тоже тогда квест. Конан двигается как танк вперёд, чтобы свершить месть. Никакого разветвлённого сюжета. Одна прямая линия.
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Ну так сравнивали, наверное, не с книжным ван Хелсингом, а киношным.  Хотя. согласен, что киношный ван Хелсинг всё-таки вторичен по отношению к  Соломону. |  |  
        |  |  |  |  | 
О том и речь. Про книжного Ван Хельсинга многие рецензенты, поди, и не слышали.