 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
понимаешь, если бы Говард был каким-то арт-хаусным автором, Набоковым от фэнтези, то желание "перекроить" его "под нужны аудитории" было бы объяснимо.
на деле же выходит, что берут придуманного им персонажа, а потом носом кровь зачем-то рожают свой сюжет, вместо того, что бы использовать то, что есть.
|
|
 |
|
 |
|
Ну у произведений Говарда всё-таки по сравнению с произведениями того же Толкиена целевая аудитори всё-таки по уже. Что бы понять это достаточно сравнить, например, процентное отношение числа девушек на форумах Говарда и форумах Толкиена. То есть я сомневаюмсь. что если снять фильм чисто по Говарду, то прекрасная половина толпой побежит в кинотеатры (а это уже значительная доля потенциальных зрителей и соответвенно потенциальной выручки). Поэтому и добавляют в сюжет ( а то и вообще полностью перекраивабют его) те линии, которые помогут привлечь максимальное число зрителей - любовная линия, трагическая и т. д. В принципе, можно снять фильм и чисто по Говарду, но тогда не нужно удивляться, почему у фильма такой маленький бюджет
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
это именно что лихо закрученный экшен, где уже ГОТОВО все
|
|
 |
|
 |
|
"Адреналин" тоже лихо закрученный экшен, но если бы его сделали высокобюджетным, то фильм явно бы не окупился
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Автор: Михаэль фон Барток |
 |
|
|
|
|
|
|
если первый Конан с Арни хотя бы похож на "дайджест по произведениям Говарда"
|
|
 |
|
 |
|
Ну если на то пошло, то первый Конан значительно большей мере похож на дайджест по произведениям де Кампа, чем Говарда. По крайней мере не одной сюжетно линии Говарда, кроме сцены с крестом, я в этом фильме не помню.