Re: компьютерные игры
В "эпохе ms-dos" действительно были шедевральные игры и их было много. По одной простой причине - игровая индустрия только появлялась, поэтому создать нечто по настоящему новое, шедевральное было проще чем сейчас. Но не надо забывать и другую вещь - производство игр стоило несоизмеримо дешевле и делать (разработка, проектирование, написание кода, дизайн и бета-тестирование) их было гораздо проще, поэтому и игр было дохрена и больше. И большинство этих игр были низкого качества, неинтересные и кривые. И если в этой куче мусора нашлось множество жемчужин, это не означает, что вся куча состоит из жемчужин, а то, что куча огромаднейшая. Далее по временной линии- производство дорожает и количество производимой продукции уменьшается, однако пропорция шлак/качество остается примерно одинаковой. В 2007, и даже уже в этом году, вышло достаточно хороших игр - они имеют различные жанровые принадлежности (в хак и слэш экшене "Conan" не найти тактической глубины "Кодекса войны" мудрости и глубины сюжета "Ведьмака" или веселых квестов "Runaway 2" - жанр другой) однако не смотря на это они вовсе не являются приманкой для "одноклеточных".
Сейчас играю в шедевр этого года в своем жанре (да и наверное вообще в своем жанре)- GTA IV. А на ПК новая игра от создателей глубокой, умной и интересной Мор. Утопии - Тургор - тоже класс с философским подтекстом. На днях вышла наша "Kings Bounty", которой AG уже поставила 96 баллов из 100. И это только за этот месяц (вернее уже прошлый) - говорить о том что уже было хорошего, хотя бы за 4 месяца нового года - можно долго. Так что не недо тут.
|