 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Я уж не знаю как объяснить.... Не История мира, и истории в мире. На примере повести Черные Слезы - убрать Конана, его путешествие, приключения и бой - историю фабулы. Оставить только пустыню и затерянный город. Ах да - в начале показать красочный ролик возвышения падения Ахлата. Все. Ну и что интересней? |
|
 |
|
 |
|
А откуда, ты думешь, игрок узнает подробности о мире WoW&? Только из игры. Если берешь квест, то узнаешь целую историю и становишся участником уникального события, которое часто можно выполнить лишь однажды. К примеру, если взят квест, то можно активировать какое-либо уникальное событие. Т.е. появится какой-либо монстр или бот, которого без квеста никога не увидишь. Многие квесты делаются в несколько этапов. Т.е. после выполнения первого квеста дается его продолжение и т.д. Бывает оооочень длинные квесты, выполнение которых требует таких действий, смысл которых я сейчас просто не смогу объяснить незнакомому с WoW человеку.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Да? Из Готики убери Ксардаса. Совсем, ничегошеньки не изменится? |
|
 |
|
 |
|
А, так мы об игровых персонажах. В WoW их просто масса. Нужны конкретные имена? Их есть у меня. На этих персонажах и завязан сюжет вов. К примеру, королева-банши нежити, принц Артас, Медив и т.д. и т.п.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Парочку сюжетных приведи для примера. |
|
 |
|
 |
|
Перед введением в игру нового инстанта под названием Наксармас в небе появлялись гигантские пирамиды, которые атаковали опорные пункты и города Альянса и Орды. Приходилось воевать с кучей нежити. Потом это событие убрали.
Что-нибудь в таком духе появляется постоянно.