Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 17:46   #11
Король
 
Аватар для Пелиас Кофийский
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
Пелиас Кофийский стоит на развилке
Второе и треть место конкурса Сага о Конане - 2012: За второе и третье место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане в 2012 году. 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. За стойкость: За стойкость и решительность в творчестве, несмотря на критику. Фанфикер 
По умолчанию Re: Осенний конкурс 2011 - Избранник темного Бога

Цитата:
Короче

Монах всегда говорит "короче", а потом ка-ак вдарит текст на 2-3 000 знаков))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Просто по тому же буддизму - можно долгими годами усмирять своё ум, а можно, если сознание и воля сильна - полностью отдаться жизни. Конан тут по большей части соответствует последнему. То же безстрашие варвара, проявляющееся в действиях, мало чем зависимое от его личного испуга - действие его варварского инстинкта, это сравнимо с тем, как человек разбивает кирпич голой рукой: если колебатьс, думать, боятьс, примеряться и т.д. и т.п. - либо не разобьёшь, либо повредишь руку, но если это сделать с умомо полном силы и только, без эмоций, мудрствований и боязни, то кирпич сломает даже ребёнок переходного возраста без всяких последствий...

Конановская интуиция очень напоминает дзенбуддийскую "интуицию", это когда он полностью отдаётся этому "чувству" и ввиду того, что он таки не Будда, а обычный воин, то это всё у него окрашивается в тона либо свирепости и неукротимости, либо же почти нечеловеческой хитрости, проницательности и природной изворотливости...
.....
...Я сейчас не гоню - сами можете почитать, если хотите. Просто в обычной жизни мало кому удаётся подняться над собой, над своим умомо и личностью и потому и создаются образы хороших и плохих героев и в этом только феномен Говарда, что он создал с точки зрения философии востока (по крайней мере востока - я это могу просмотреть) не хорошего и не плохого, а ЦЕЛОСТНОГО человека - это идеал буддизма, даосизма, индуизма... Не важно какие он поступки совершает, если он это делает в согласии с самим с собой - это основа, это волевой, сильный человек, которого не сломает ничто в жизни, что также подходит Конану.

......

Любая философия, любой человеческий ум, особенно цивилизованный - это разделение, нерешительность, расслоение на то хорошо это плохо и соответствие этому...
Не то Конан - это образ человека целостного почти полностью, что касается жизни: он не добр и не плох, он умён и проницателен, но не философ - его интуиция, это то, что у человека умственного и обычного, городского, цивилизованного почти не развито, поскольку голова всё время занята вопросами где доро, а где зло, в то время как для Конана это очевидно и над этим ломать голову не стоит - это также свойство человека постигшего Что-то, о чём говориться в даосизме и буддизме. Причём это свойство есть у всех людей, но у одних оно сильно развито от природы и не заглушено учёбой умственной (здесь наш Конан, как варвар в противопоставлении цивилизации также примечателен), у подавляющего большинства со временем укрепляется только Эго, личность, ум, интеллект, но не психо-сознательная основа жизни.

абсолютно согласен.

Последний раз редактировалось Пелиас Кофийский, 23.10.2011 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение

Homo sum, et nihil humanum a me alienum esse puto

picture
Пелиас Кофийский вне форума   Ответить с цитированием