 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ладно теперь пошли в ход понятия "рамки" - пусть рамки, но что это за рамки такие безразмерные, чтоб туда и де Сада пихать!
|
|
 |
|
 |
|
Рамки это и есть рамки. В реальном мире есть извращения, а в Хайбории их почему-то в принципе не может быть. Не может быть моб. телефонов - техника не позволяет, моргота - это из другой оперы, а извращения, чем нарушают концепцию Хайбории? Или там не порочность царит - нет извращений, педиков, секс только в миссионерской позе и то при выключенном свете?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не скажу, что было бы просто отлично, потому вот Кампу и Картеру это удалось по большей мере и без ацкого секаса, гномов и лишения девственности двумя пышнотелыми "россиянками".
|
|
 |
|
 |
|
Если удалось "без", это ещё не означает, что обязательно не удасться "с". Правда без гномов, ибо гномы нарушают парадигму
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты прав: это полностью проблема каждого автора в отдельности, если он напишет оную ерундовину прикрываясь порывами Говарда, а я потом это обплюю с той же таки точки зрения говардовской Хайбории.
|
|
 |
|
 |
|
Какую ерунду - то что Конан-гей или опишет сексуальные извращения?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если написан текст и я его читаю и получаю то же самое, что и у Говарда, причём разницы между Говардом и автором не намного больше, чем между Говардом и Кампом - то да, это в стиле Говарда.
|
|
 |
|
 |
|
Да, ты именно стиль имеешь ввиду, а не концепцию мира, что ж в этом случае просто скажу, что воспринимать или не воспринимать, что-то написанное о хайбории не в стиле Говарда полностью твоё личное право. Так же как и право других воспринимать или не воспринимать выходящее за рамки концепции (телефоны и т. д.). Но это всё же разные вещи. которые следует различать. и если первое в пределах
данного конкурса приемлемо. то второе нет. Возмоно. в дальнейшем будут конкурсы. в котором рамки сузятся и в них так же нужно будет учитывать стиль и дух Говарда или, наоборот, расширяться. Но на этом конкурсе дела обстоят так.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если написан текст и я его читаю и получаю то же самое, что и у Говарда, причём разницы между Говардом и автором не намного больше, чем между Говардом и Кампом
|
|
 |
|
 |
|
То есть, авторам нужно добраться почти доуровня де Кампа? Да, нихилую ты планку задал
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если есть что-то другое - то это по миру Говарда, но тогда нельзя говорить о соответствии Говарду и его миру!
|
|
 |
|
 |
|
Нет соответствию миру, повторюсь, те же извращения никак не перечат. Простой пример, например, кто-то занимается извращениями - один автор моет просто упомянуть данное действо, как Говард, другой начнёт смаковать - но факт наличия этих извращений останется фактом, не один из авторов не соврёт, просто каждый раскажет об этом факте со своей позиции. Если же кто-то напишет, что Конан гей, или что в хайбории были мобильники - это будет прямая ложь, с какой стороны не смотри.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пока ты один пишешь по ктулхоидному, так что...
|
|
 |
|
 |
|
Есть люди (да и нетолько люди) поглавнее меня...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выдрал из контекста, но вот именно это - в точку, а так - часто всякого лишнего пытаются воткнуть...
|
|
 |
|
 |
|
Почему выдрал, я и в таком контексте не отказываюсь от своих слов
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Где тут плачущий от смеха смайл!!!
|
|
 |
|
 |
|
Да, бывает и такое. Я хотел просто показать, сколько всего вертить вокруг, на твой взгляд, детского "Властелина". и ведь всеръёз ломают голову, и ведь всеръёз есть над чем голову поломать.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Про Конана и Ницше - якобы идея и не только труъ-арийца я также где-то читал и что?
|
|
 |
|
 |
|
А я что говорил. что конан детское чтиво? Ты мне лучше вот про Незнайку и Ницше что-нибудь найди.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А вы - "Властелин колец"-"Властелин колец"... Толку с того что там есть абстрактная философия в духе Запада и западных философов, которые мудрствуют О вещах, а НЕ ЖИВУТ ИМИ прямо в тот же момент - в ней очень мало живого духа, "философии" дзен - реальной жизни и целостности её восприятия и практики, которая есть в Конане.
|
|
 |
|
 |
|
При чём здесь в каком духе в ВК философия, разговор был о детскости, и философия была упомянута мной только в этом аспекте. Если ты хочешь услышать о центральной идеи ВК, то я не скажу, так как над этим бьются умы и похлеще моего

Ну одной из многоисленных идей Толкиена, есть противопоставление аграрного и индустриального обществ (правда, похоже на говардовское противопоставление варварства и цивидизации?)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я к тому, что Конан не так прост, как кажется и то, что в него вложил Говард - далеко не всегда развлекалово.
|
|
 |
|
 |
|
Я где-то утверждал обратное?