 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рамки это и есть рамки. В реальном мире есть извращения, а в Хайбории их почему-то в принципе не может быть. Не может быть моб. телефонов - техника не позволяет, моргота - это из другой оперы, а извращения, чем нарушают концепцию Хайбории? Или там не порочность царит - нет извращений, педиков, секс только в миссионерской позе и то при выключенном свете?
|
|
 |
|
 |
|
Всё это так, но это не повод смаковать, если пишешь в соответствии с Говардом и Кампом.
Если пишешь в соответствии с Дугласом Браяном и МакГрегором - то да, там описывай чё угодно.
Только чем твоя писанина в этих же самых рамках говардовской Хайбории будет лучше той самой писанины вышеперечисленных авторов?
Или не начинать эти понты, типа, "соответствие Хайбории Говарда и классикам"!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если удалось "без", это ещё не означает, что обязательно не удасться "с". Правда без гномов, ибо гномы нарушают парадигму
|
|
 |
|
 |
|
Ну вот когда им

удастся "с", вот тогда я по новой заценю и посмотрим...
Хотя не факт, что я дал бы Кампу и Картеру тогда столь высокие оценки как и Говарду...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Какую ерунду - то что Конан-гей или опишет сексуальные извращения?
|
|
 |
|
 |
|
Почитай мою мысль по тем самым многострадальным "Львам Стигии" в теме об оценке произведений - чтоб не повторятся: из того всё понятно, что я имею ввиду...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, ты именно стиль имеешь ввиду, а не концепцию мира, что ж в этом случае просто скажу, что воспринимать или не воспринимать, что-то написанное о хайбории не в стиле Говарда полностью твоё личное право. Так же как и право других воспринимать или не воспринимать выходящее за рамки концепции (телефоны и т. д.). Но это всё же разные вещи. которые следует различать. и если первое в пределах данного конкурса приемлемо. то второе нет. Возмоно. в дальнейшем будут конкурсы. в котором рамки сузятся и в них так же нужно будет учитывать стиль и дух Говарда или, наоборот, расширяться. Но на этом конкурсе дела обстоят так.
|
|
 |
|
 |
|

А я то наивный полагал, хоть тут без СЗ-совщины обойдётся...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
То есть, авторам нужно добраться почти доуровня де Кампа? Да, нихилую ты планку задал
|
|
 |
|
 |
|
По крайней мере хоть не писать того, что явно небыло описано классиками в независимости от того был ли предмет описания в мире или нет - эдак и кастрация была распространена, так почему же кастрированный Конан тут не канает? Какую такую парадигму он нарушает?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет соответствию миру, повторюсь, те же извращения никак не перечат. Простой пример, например, кто-то занимается извращениями - один автор моет просто упомянуть данное действо, как Говард, другой начнёт смаковать - но факт наличия этих извращений останется фактом, не один из авторов не соврёт, просто каждый раскажет об этом факте со своей позиции. Если же кто-то напишет, что Конан гей, или что в хайбории были мобильники - это будет прямая ложь, с какой стороны не смотри.
|
|
 |
|
 |
|
ОК.
Но ты хоть понимаешь, что читать те же "Гвозди..." по Говарду, как есть и потом, допустим, в ремиксе Зогара, когда подробно описываются действия Тасцелы с вылизыванием ануса Валерии (а потом ещё на общем веселье та же Тасцела гоняется за внезапно появившимся Толькемеком с той же страстной целью и именно оттого Толькемек начинает стреляться из скипетра - чтобы избавить себя от подобных гнусностей, а не потому, что таил злобу на Тасцелу долгие годы в подземельях Ксухотла) - это уже совершенно разные вещи, хотя если судить по твоему - каждая не противоречит Говарду, потому как первую написал он сам, а вторую "творчески доработали"?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почему выдрал, я и в таком контексте не отказываюсь от своих слов
|
|
 |
|
 |
|
Выдрал - я, когда цитировал.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, бывает и такое. Я хотел просто показать, сколько всего вертить вокруг, на твой взгляд, детского "Властелина". и ведь всеръёз ломают голову, и ведь всеръёз есть над чем голову поломать.
|
|
 |
|
 |
|
Воооот.
А у нас тупо вставляют пошлятину и делают развлекалово!
как бы его и так мало было на протяжении едва ли не полторы сотни томов СЗ...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А я что говорил. что конан детское чтиво? Ты мне лучше вот про Незнайку и Ницше что-нибудь найди.
|
|
 |
|
 |
|

Могу видео про Гитлера и его окружение в бункере во время взятия Берлина, где каждый играл Незнайку, а Гитлер пытался соответствовать идеалам Ницше!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
При чём здесь в каком духе в ВК философия, разговор был о детскости, и философия была упомянута мной только в этом аспекте. Если ты хочешь услышать о центральной идеи ВК, то я не скажу, так как над этим бьются умы и похлеще моего Ну одной из многоисленных идей Толкиена, есть противопоставление аграрного и индустриального обществ (правда, похоже на говардовское противопоставление варварства и цивидизации?)
|
|
 |
|
 |
|
Хм...
А я читал как очередную, правда масштабную, сказку - большего она мне и не внушила. И философия по большей части сказочная, причём настолько, что даже ради жёсткой дискуссии не возьмусь перечитывать..
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я где-то утверждал обратное?
|
|
 |
|
 |
|
Нет, но я это к тому, что по сравнению с ним - Конаном Говарда, "Властелин..."-то как раз может и имеет тот самый

артуровский архетип и другие элементы мифа и сказки.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Только мне кажется, что обсуждение рассказа потерялось где-то по дороге?
|
|
 |
|
 |
|
Ничё не потерялось: как только узнаю автора - сам прочту и отпишусь!
Клянусь Кромом!