 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
для тебя стекла и потайные двери атрибуты Возрождения? |
|
 |
|
 |
|
Не совсем. Вообще, в средневековье я не силён, поправьте, если ошибаюсь, но, по-моему, приличные стёкла появились уже в позднем Средневековье, чуть ли не в эпоху Возрождения. Потайныедвери были всегда (даже, наверно, в пещерах

), но вот маскировать их шкафами стали, если я не ошибаюсь, только в период Ренессанса или где-то в самом конце Средневековья. Вообще, вся интрига "Алого жреца" куда более напоминает интриги времён мушкетёров, чем какой-нибудь 11 век
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
перед этим ты написал много и есть с чем согласиться и поспорить. речь не о том. есть мир, который создал Говард. в котором нет Адама и Евы, в котором нет монгольских лошадей, оборотней, гномов, театров и прочего. если люди пишут Сагу - принимают это во внимание. если люди пишут Конину - не принимают, но и оценка произведений адекватн |
|
 |
|
 |
|
Чер, ты и прав и не прав одновременно. Говард с каждым рассказом развивал свой мир. (Он сам писал об этом). И я продолжаю делать это тоже. Вопрос только в том, как это делать - в стиле Роберта Говарда, с учётом исторических реалий, или нет - вот в чём разница Конины и по-настоящему хороших произведений.
Добавлено через 10 минут
Блейду: забавно, но я почти со всем согласен. Да, в общем-то, никогда и не спорил

Ева и Моисей - большая разница. Между этими частями книги Бытия огромный смысловой разрыв.
Апокрифиечские тексты читал, конечно, в перводе, отрывками.
Почему не меняю написание слов, которые должны были измениться со временем? Я там чуть дальше об этом ассказываю, сегодня выкладывал.
За замечания опять-таки спасибо. не хочешь почитать чего-нибудь ещё?
Кстати, Чер, Германик - а вы?
