 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не спорю. Просто статья какая-то.... лубочная что ли.
|
|
 |
|
 |
|
По стилю безусловно лубочная. Да и по "научному" подходу тоже. Факты в ней не поддаюся историческому анализу, а выстраиваются в такую цепочку, что бы прийти туда, куда автор решил прийти ещё до того, как принялся за статью. То есть французы - уроды и подлецы, а русские святые. Причём зверства французов гиперболизируются, а о поведении русских в подобных ситуации на оккупированой территории попросту умалчивается.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне просто интересно, как автор факты добывал про "орал".
|
|
 |
|
 |
|
Хрен его знает. Может как-то и было оговорено об этом в источниках, может просто в источниках говорилось, что французы "надругались над женщинами богомерзким способом", а может способ изнасилования сам автор статьи и придумал. Это как бы не суть важно, так как изнасилования по факту были, и с исторической точки зрения уже не так уж важно каким способом они проводились оральным, анальным или межсисечным. Другое дело, что если в источниках говорилось просто об изнасилованиях, это в очередной раз показывает, как автор старается подогнать факты в одну цепочку, вроде бы практически их не искажая. Но из этих по сути небольших отхождений от истины уже видно, что автор был предубеждён ещё перед тем, как начал данное "исследование". Ну а при желании и при определённом умении можно подогнать факты практически под что угодно даже по сути не исказив их.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Опрос постарадавших
|
|
 |
|
 |
|
Да, так и представлюя, как бедная изнасилованная крестьянка отвечает: "Этот чёртов француз сношал меня сначало орально, а потом вагинально"
