 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я так думаю, что привели этот пример в защиту моего мнения Я выделил ключевое слово в тексте. Конан - убийца бандитов. Но я тоже за смертную казнь. Так что он мир спасал от ещё одного выродка - гуманист, как есть.
|
|
 |
|
 |
|
Ну чуть выше в этом же произведении:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
В храме бога Ану, расположенном на границе храмового квартала и района воровских трущоб, все еще служил толстый хитрый жрец, в свободное от молитв время занимавшийся ростовщичеством и скупкой краденого, являясь одновременно и шпионом столичной гвардии. Жрец процветал. Деньги текли в его шкатулку – за доносы от гвардейцев и за услуги из Лабиринта – так называлась путаница тонущих в грязи улочек, ночлежек и мерзких трактиров, логово самых закоренелых воров и негодяев королевства. Среди них особой отвагой и наглостью выделялись дезертир-наемник из гундерского полка и варвар-киммериец. Первого, по доносу жреца схватили и повесили на торговой площади. Киммерийцу удалось бежать; он, узнав каким-то образом о предательстве жреца, проник ночью в храм и укоротил доносчика на голову. |
|
 |
|
 |
|
То есть сам конан был таким же бандитом. как и убитый им (а возможно и ещё матёрее). То есть, по такой логики, что б довести дело с гуманизмом до конца Конану следовало совершить суицид

Но что-то мне подсказывает. что совем не гуманизм двигал Конаном, когда он совершал убийство.