 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сериал как бы тоже не образец реалистичности в плане реальных событий.
|
|
 |
|
 |
|
Да никто и не спорит. Я сразу его воспринимал, как псевдоисторический, да и сам выше привёл примеры противоречий с реальной историей. Но если в первых сезонах была внутренея целостность и логичность, то в третьем сезоне многое прямо пртиворечит простой логике, да и поведение героев во многом противоречит тем их образам которые были созданы в первых сезонах. Короче сериал начинает противоречить самому себе. Например, отношения Эномая и Ганника.
Эномай:
- Мы с Ганником лутшие друзья друзья по гроб. Я за него жизнь готов отдать.
- Нет, не буду дружить с Ганником, он чпокнул мою жену, короче редиской оказался.
- Всё-таки, наверное, опять буду дружить с Ганником. Мы наваляли Криксу с Агроном - значит ганник не такая уж редиска.
И всё бы ничего, но таких смысловых провисаний по ходу второго сезона масса. Чего только стоит Эномай, отгребающий от всех. это ли не противоречие образу непобедимого бойца созданному раньше.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Была ли вообще та Невия?
|
|
 |
|
 |
|
100% не была. Я даже не уверен была ли резня в доме Батиата и погиб ли он или благополучно пережил восстание. Но дело не в этом - эти моменты не противоречат внутренней логики сериала.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Такие как Старк были в реальной жизни.
|
|
 |
|
 |
|
Не спорю, разные пришибленные бывают. Вот только назначение такого недалёкого человека на роль первого министра - нонсенс.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Касательно Спартака тоже не всё ясно. Есть версия, что он вообще был влиятельный римлянин, который попал в гладиаторы по "политической статье". Отсюда ораторское мастерство, умение управлять людьми, стратегия, тактика и так далее.
|
|
 |
|
 |
|
Ну версий может быть миллион. Надо хотя бы узнать на чём основана данная версия - на научных методах или просто потому, что кому-то так показалось красиво. Кстати, это версия разбивается о простой довод , что обращение римских граждан в рабство было запрещено законом Петелия и Папирия в IV в. до н.э ни под каким видом: ни за долги, ни за измену. (Единственное - отец мог продать сына в рабство или он сам себя с корыстной целью). Могли посадить в тюрьму, казнить, но в рабство римлянина обратить было нельзя. Этого даже не было во время проскрипций Суллы. А приведённую тобой версию, наверное, выдвинул человек, насмотревшийся "Гладиатора".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Но как ни странно, многие из них попали в гладиаторы за те или иные преступления, предполагающие смертную казнь.
|
|
 |
|
 |
|
Только, если они не были гражданами Рима.