 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
но РПЦ тут не уместно определять виновность и меру наказания.
|
|
 |
|
 |
|
РПЦ, здесь как бы в роли пострадавшего, и поэтому она пытается давить на органы правопорядка и судебные органы. Человек у которого украли, например, автомобиль, тоже в некотором роде совершает подобное давление по мере сил, отстаивая свои интересы. Он тоже требует для виновного справедливого по его мнению наказания. Но мы же не говорим в подобнном случае, что пострадавший
приказывает органам правопорядка. Моральное право церкви в свете собственной докрины на подобное давление - это уже отдельный вопрос, впрочем касающийся только внутрених положений самой церкви, то есть является её внутренними проблемами. Если же рассматривать церковь просто, как юридическое лицо в светском государстве, без всяких религиозных заморочек то её "давление" на органы правопорядка пока не переходят допустимых меж "давления" обычного потерпевшего.