Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2008, 11:49   #5
Король
 
Аватар для Пелиас Кофийский
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 4,154
Поблагодарил(а): 172
Поблагодарили 184 раз(а) в 141 сообщениях
Пелиас Кофийский стоит на развилке
Второе и треть место конкурса Сага о Конане - 2012: За второе и третье место на конкурсе фанфиков по мотивам Саги о Конане в 2012 году. 1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. За стойкость: За стойкость и решительность в творчестве, несмотря на критику. Фанфикер 
По умолчанию Re: Конан в кроссоверах

Ну, вот несколько кроссоверов, а заодно просто места, где неожиданно встретился Конан
Или аллюзии на Говарда

1. Роберт Асприн (МИФы).
Дети? Кто-нибудь что-нибудь говорил о детях?
Конан.
2. С. Мусаниф.
Судя по всему, очень любит Говарда. Из четырёх прочитанных книг имя Конана встретил в трёх.
Причём имя Конан, как правило, носят положительные герои. Это псевдоним главного героя в «Обратной стороне медали» и один из довольно симпатичных героев в «Имперских танцах».
Вот небольшие отрывки.
Цитирую, к сожалению, по памяти
«бомбардира звали Конан Дойль. То ли его родители были большими поклонниками приключений бравого сыщика, то ли не менее бравого варвара. Впрочем, более вероятно последнее - было в нём что-то такое… варварское».
Имперские танцы.

Трилогия «Имперские танцы» - вообще Шедевр с большой буквы. Жаль только, депрессивняк немного усиливается с каждой книгой, а в третьей автор и вовсе убивает главного героя, от которого вёл всё повествование (было желание придушить этого автора голыми руками), но сама по себе книга потрясающая. Первая часть трилогии – и вовсе гениальная. Невероятная порция юмора, умных мыслей, динамического сюжета, неожиданных поворотов, продуманности мира, непередаваемо симпатичных героев и невообразимой нестандартности всего происходящего, от первой и до самой последней фразы. Цитировать их не буду, боюсь, вне контекста, они могут быть поняты несколько неадекватно.

Но кое-что просто не могу не процитировать. Ну, так, к примеру, не особенно выбирая:

«Юлий даже подумал, что он начинает сходить с ума, и несказанно этому факту обрадовался».
«Зато арсенал будет цел и любой из покойников сможет вооружиться до зубов. Если, конечно, у него возникнет такое нетипичное для покойников желание».
«- Вы предлагает мне взятку?
- А есть смысл? - оживился Юлий».
«Хмр, - прорычал Клозе.
- Точно подмечено, - сказал Юлий. - К сожалению, из этого высказывания я так и не понял сути вопроса, который привёл вас ко мне».
«- Вы - первый встреченный мною в жизни контрразведчик, у которого присутствует чувство юмора, - сказал Юлий.
- Вы должны извинить моих коллег. Профессия накладывает на людей определённый отпечаток.
- Вы требуете от меня слишком многого. Я ещё и вас-то не извинил».

И вторая книга (цитирую по памяти).
- Садись, присаживайся. Конан у нас из провинции, - пояснил он. - Практически варвар.
«Обратная сторона медали».

3. Кононов варвар М. Ахманова.

Довольно забавная книжка, в которой Конан присутствует в виде психосоматической матрицы. То есть его сознание время от времени накладывается на сознание героя, и тот начинает действовать как Конан. Причём Конан вышел у Ахманова просто отлично, намного получше, чем в том же Гроте Дайомы. Это не совсем классический Конан, поскольку представляет собой синтезированную матрицу из общего массива книг о благородном варваре, а не только из произведений Роберта Говарда. Названия пугаться не стоит, это всего лишь «варвар, написанный Кимом Кононовым». Но в целом получился очень даже неплохо. Вот небольшие фрагменты:

«Теплая волна прокатилась от головы до пят, мышцы набухли и отвердели, и одновременно Кононов ощутил, как изменилось восприятие окружающего. Для него, горожанина, лес был местом прогулок, не очень знакомым, однако вполне безопасным, как бы накрытым аурой четырёхмиллионного города, исхоженным вдоль и поперёк – пусть не им, но другими людьми. Теперь всё изменилось. Он чувствовал себя в лесу, как рыба в воде или краснокожий гурон в дебрях Онтарио; он был повелителем леса, его владыкой, охотником на хищных тварей, что спрятались в лесных глубинах. Он был сильнее и смертоноснее любого хищника и демона, и знал об этом, он не боялся ничего, но помнил об осторожности - так, как помнит о ней тигр, выслеживая дичь. Сила, хитрость и опыт Конана, варвара из Киммерии, были с ним.
Чутьё его обострилось, слабые запахи дыма и пищи, присущие человеческому жилью, стали внезапно ясными, различимыми; они пробивались сквозь аромат смолы и хвои, указывая направление. Он мчался бесшумно, огибая мохнатые ели, проскальзывая тенью в зарослях подлеска, перепрыгивая кочки и невысокие кусты; казалось, лес раздаётся перед ним и, точно, зелёные морские воды, смыкается за его спиной. Он различал шелест листвы, птичьи крики, далёкие неясные скрипы и шорохи…».

Немного преувеличено, но какой-то Конановский дух присутствует несомненно.

А уж как он постебался над самим собой и прочими писателями конины, это вообще заслуживает особенного внимания .

Пару фрагментов:


Завершив абзац, Ким перечитал его и облизнулся. Ему вот такие женщины не попадались! Чтоб с перламутровым животом и золотистым лоном… Чтоб кудри были рыжие, а глазки - изумрудные, пусть даже без кошачьего разреза… И где они водятся, эти красотки?

«Лихо я их!... Всех утопил!...» - подумал Ким, прихлёбывая кофе из огромной кружки. Он был доволен; сюжет романа прорисовывался всё отчетливее и яснее и обрастал, почти без мысленных усилий, новыми финтифлюшками и прибабахами.

- Не пойдёт, - сказал Халявин, почёсывая длинный нос. – То есть, с Бондом можно, а с извращениями нельзя. Нас молодое поколение читает. Они…
- Об извращениях знают больше нашего, - перебил Доренко.

Вот в этой-то бригаде и подвизался Кононов, кормясь от конины и давая повод для многочисленных и не всегда безобидных шуток, связанных с его фамилией. Напрасно он доказывал коллегам, что фамилия эта с хайборийским Конаном никак не связана, а выводится из почётного имени Конон, что по-гречески значит «трудящийся»; напрасно хмурил брови, когда его допрашивали, скольких принцесс он обесчестил прошлой ночью и скольким магам и зловредным чудищам вырезал аппендикс; напрасно таскал по издателям свои сонеты, стансы и поэмы. Напрасно! Как говорил Борис Халявин, директор и владелец «Хайбории» (издательский дом). Если ты Кононов, так и пиши про Конана, а в Пушкины не лезь.

Появление Кима было встречено шарканьем ног, скрипом стульев и громкими возгласами: «А вот и Конан!» «Какие новости, из Киммерии, варварище? Нефть у вас не дешевеет? Дефолт не ожидается?»


4. Кровь титанов. Неизведанные пути.
Виталий Бодров.
Тут есть пародия на Конана, варвар Нанок, но совершенно необидная и очень такая… располагающая. Только ради него и читал.

Пара фрагментов.

- Хорошая драка, доброе вино и под него немного еды – всё, что тебе надо для счастья, не так ли? – с лёгкой насмешкой спросил Тил.
На этот раз Нанок не обиделся. Правда есть правда, что в ней обидного?
- Не, - ответил он, потянувшись к кувшину, - Ещё бы и красивую девку до кучи.

- Наивные вы всё-таки люди, барбы!
А вот тут Нанок уже оскорбился. Во-первых, на малопонятное слово наивный. Мало ли что эта хрень вообще означает!

- Бы в Кассараде один святой, - припомнил Нанок. – Видекарт Гефорсе его звали. Так, по его словам, он различал 16000 цветов. Предлагал даже проверить
- И что, действительно различал? – заинтересовался Тил.
- А Беодл его знает, - отмахнулся варвар. – Ну кто в Кассараде до 16000 считать-то умеет? Мы же варвары, нам это на фиг не нужно. Да и сам Видекарт наверняка не умел считать даже до ста.
- А откуда он тогда взял это число - 16000? - недоумённо спросил эльф.
- Услышал где-нибудь. Ты что, считаешь, что если варвар, то он и запомнить ничего не может? Так ошибаешься, память у нас хорошая. Потому что голова всякой ерундой не загружена. У вас это знаниями называется.
Пелиас Кофийский вне форума   Ответить с цитированием