Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2008, 13:04   #36
Заблокирован
 
Аватар для Chertoznai
 
Регистрация: 19.08.2006
Адрес: Храм Очищения от скверны альтернативы
Сообщения: 7,291
Поблагодарил(а): 131
Поблагодарили 253 раз(а) в 185 сообщениях
Chertoznai стоит на развилке
Наполнение wiki [бронза] 
По умолчанию Re: Боги Севера (Бен-Морг версия вторая)

Ангир

Немедийская застава.

Огромные, обитые медными полосами деревянные ворота Немедийской пограничной заставы как и следовало ожидать были закрыты. Несколько минут ушло на улаживание формальностей и проверку подорожной, и Ангир оказался внутри небольшой крепости, перекрывающей путь из Немедии в Пограничье. Как и все немедийские северные форты этот ничем не отличался от ему же подобных: квадратная каменная крепость со сторонами примерно в полтораста шагов, высокие, покрытые зеленым мхом стены толщиной в несколько локтей, дозорные башни на углах … Трое стражников как раз из такой башенки с видимым любопытством глазели на приехавшего боссонца.
Выспросив путь к единственному кабаку в крепости наемник двинулся к цели. Так два раза направо и прямо, до тупика…ага вот и кабак. На вывеске было старательно выведено: «Гордость Севера»
Кинув поводья подоспевшему мальчику - слуге Ангир захватил мешок со своим добром и вошел в кабак.
«…Нет. Это место никогда не станет «Червленым щитом» - разочарованно подумал боссонец.
- Уважаемый господин почтил нас своим прибытием… - елейно начал кабатчик
- Комната на ночь у тебя есть? – перебил его гость
- А как же! Есть как не быть!
- Веди…
Толстый кабатчик семеня повел сероглазого боссонца на второй этаж
- Вот! – заявил кабатчик с гордостью, отперев комнату
- У тебя тут не прокаженные случаем жили? Я просил комнату, а не свинарник! Тяжелый подкованный сапог опустился на неспешно и важно шествующего по полу таракана.
- И это «Гордость Севера»? Да этим притоном может гордиться только кочевник зуагир, никогда не видевший нормального жилья!
Кабатчик невразумительно отпирался. Оборвав его бормотание Ангир продолжил:
- Так, толстобрюхий, или даешь нормальную комнату или у тебя пять минут вынести всё самое ценное из этой халупы, ибо я так чувствую, гореть ей сегодня…
- Двадцать монет, - пробормотал хозяин «Гордости Севера»
- Ты головой не бился в последнее время?
- Двадцать монет и у вас будет лучшая комната в этой крепости.
- Веди, только смотри, обманешь – гореть твоей развалюхе вместе с тобой!
Кабатчик нервно дернулся, горестно вздохнул и пройдя по лестнице два десятка шагов отпер дверь. Боссонец заглянул, высыпал горсть монет в ладонь владельца «Гордости Севера»:
- Держи свои двадцать монет и исчезни! Хотя погоди… через три часа разбуди!
Хозяин «Гордости Севера» вытер потные ладони о замызганный фартук и исчез из виду.
Задвинув засов, боссонец улегся на широкой кровати.

Осторожное постукивание в дверь разбудило Ангира. Он лежал и смотрел в потолок, когда еще он так сможет поваляться на нормальной кровати? Впереди только дикие и неприветливые земли, Пограничье и Киммерия. В Пограничье наемник был четыре раза – междоусобная грызня там уже давно вошла в правило. И то один, то другой внезапно разжиревший барон, вдруг осчастливливал своим появлением Гильдию Убийц, золотом оплачивая смерть злокозненных, по его мнению, соседей. А вот с Киммерией посложнее, одного полоумного киммерийца в «Червленом щите» за глаза хватит для составления мнения об этом народе…
Ну да ладно, будет проблема – тогда и буду решать – рассудил Ангир и покинул комнату, спустившись в общую залу. Вечерело и люди только-только стали подходить, высмотрев наименее освещенный угол, привычка уже впитавшаяся в кровь, боссонец махнул рукой похмельной роже хозяина «Гордости Севера» и уже через пару минут смазливая дочь хозяина кабака принесла четыре глиняные кружки с пивом, жареную рыбу, запеченную на углях и свежие лепешки. Боссонец с удовольствием ел нехитрую, но сытную пищу. Неожиданно в мозг постучалась мысль: «В прошлый раз все так и началось…». Едва заметно ухмыльнувшись Ангир опрокинул в рот содержимое кружки.
Постепенно вновь прибывающие люди, в основном воины, заняли все столы. Люди здесь были простые, без премудростей – и развлечения у них были соответствующие. В ближайшем углу уже шел спор кто кого перепьет. А вот прямо по середине трактирной залы шла игра в кости.
Ангир поднялся, занял освободившееся место и сделал бросок. Похоже Мардук сегодня на его стороне. Пять костяшек так и летали по столу. Вдруг боссонец почувствовал легкое прикосновение к кошелю на поясе. Мгновенно перехватил ладонь вора, пальцы все еще сжимали заточенную монету, выкрутил руку и пригвоздил ножом руку незадачливого вора к столешнице. Монета остановилась в нескольких дюймах от судорожно дергающейся, проткнутой ладони вора.
Воины-немедийцы мигом вспомнили о своих обязанностях и поволокли вопящего воришку к ближайшей колоде, спустя несколько минут раздался глухой стук и пронзительный крик после него. Ангир представил как однорукий неудачник - вор катается по снегу, он знал на что шел. Забрал выигрыш, встал из-за стола, и вернулся за свой стол в углу. Стражники свершившие акт правосудия вернулись, но их место уже было занято. Боссонец махнул им рукой, два вояки без колебаний уселись напротив боссонца.
- За знакомство? Я - Квилл – представился боссонец.
- Я – Орм, он – Ларг, - отозвался немедиец с серебряной бляхой десятника, второй немедиец кивнул.
Боссонец повернулся к столу кабатчика, собираясь махнуть рукой кабатчику и натолкнулся на взгляд его дочери, глазевшей на боссонца. Она смутилась и вспомнила об обязанностях, через минуту на столе появились новые глиняные кружки с шапками пены и тонко порезанное копченое мясо. Немедийцы благодарно кивнули и приступили к еде.
…Когда пива было выпито довольно много, и немедийцы рассказали почти все свои незамысловатые байки, Ангир перешел к интересующему вопросу:
- Про Нордхейм что слышно?
- Ходят слухи аквилонцы собираются вторгнуться в Киммерию, - ответствовал Ларг. – На запад им двигаться некуда, пикты и так норовят вернуть свои земли. Зингара и Аргос так просто не сдадутся, да и флот у Аквилонии слабый. Офира им точно не видать, его золота хватит собрать армию наемников за считанные дни. Немедия сам понимаешь – Аквилонии не по зубам! Оба немедийца не сговариваясь отсалютовали единственному украшению трактира – немедийскому штандарту и не стукаясь кружками выпили.
- Это они с киммерийцами не сталкивались, - заметил Орм, вытирая пену с пышных усов.
С этим боссонец был полностью согласен, аквилонским генералам посмотреть бы на того полоумного киммерийца в кабаке, а потом уже свои планы строить. Сидят в дворцах, водят холеными пальцами по карте, а наладить самое необходимое обеспечение в горах, где из–за любого валуна может прилететь стрела, а то и нагрянуть горцы – ума не хватит. А без нормальной жратвы попробуй, повоюй, огребут еще аквилонцы с Киммерией, если эти слухи конечно правда.
- Что слышно-то в Пограничье?
- Да как обычно, режут друг друга бароны, - ответил Орм.
- Поговаривают оборотни там завелись, - нехотя буркнул Ларг.
Ангир едва сдержался чтобы не засмеяться. Оборотни такая же выдумка, как и подгорные карлики или вампиры, которым место только в сказках, в глаза никто никогда не видел, но зато очень многие слышали. Этим летом по Пограничью прокатилась волна жестоких убийств, но как оказалось это была банда грабителей, ограбивших караван с контрабандным серым лотосом. Курили его до одури, а потом в своих же грезах кем только не были. Бароны и таны в кои то веки смогли договориться и в первую же седмицу всех «оборотней» выловили, половину торжественно посадили на кол, другую половину к радости всех присутствующих, затоптал Королевский бык. Бароны отмечали сию победу две недели, на исходе второй снова перегрызлись и расползлись по своим «крепостям».
Похоже ничего нового в Пограничье не происходит, это ему только на руку.
…Ангир вернулся к себе в комнату, и с наслаждением вытянулся на кровати.
Только боссонец погрузился в дрему как в дверь кто-то поскребся, вытащив из сапога клинок Ангир тихо прошел к двери и рывком ее открыл. На пороге стояла закутанная женская фигура.
- Чего тебе? - сказал Анигр, узнав дочь трактирщика. Как причудлива все-таки природа, отец – страхолюдный, как стигийская мумия, а дочурка вполне ничего…
Привстав на цыпочки она обвила руками шею боссонца и впилась жаркими сочными устами в его губы. «Похоже выспаться мне сегодня не придется» заметила та часть боссонца, которая не была занята.

Распахнув утром ставни боссонец вдохнул свежий морозный воздух. «Не понять южанам всей прелести Севера…» Его размышления прервал глухой стук копыт по утоптанному снегу, внизу проехал всадник, черные доспехи, шипастые наручи на руках, белые, как молоко волосы, в руке – моргенштерн. Вот и знакомые начали появляться. «Эх, знал бы я раньше, что гиперборей объявится, лежать бы ему с арбалетной стрелой в горле… Здешние крыши просто мечта для стрелка, зданий много, места – мало, вот и получился своеобразный лабиринт среди труб и чердаков. Совсем как тогда в Ианте, трех арбалетчиков на крыше за глаза хватило для засады на баронессу Эстерду. Тогда целая неделя ушла на запоминание бесчисленных ходов и лазеек. Разжиревшая охрана и не подозревала, что можно убить человека прямо на выезде из главных ворот дворца. Ну да ладно – еще не последний раз видимся. Дорога длинная, где-нибудь еще встретимся» - на этом размышления Ангир и закончил. Оделся, забрал немудреные пожитки, окинул взглядом комнату, на миг взгляд задержался на выглядывающей из-под мехового одеяла голове девушки, и вышел из комнаты.
Через час копыта гнедого уже стучали по едва заметной дороге, идущей на Север.

Дни убегали одни за одним. Дорога, костер, еда, дорога, костер еда, ночевка… Боссонец старался держаться ближе к горам, а найдя относительно не засыпанную снегом тропу и вовсе ехал под сенью величественных гор.
Здесь Ангиру и не повезло, конечно он слышал, что иногда местные охотники настораживают на таких тропах ловушки, но что сам угодит в нее…

Последний раз редактировалось Chertoznai, 24.06.2008 в 14:24.
Chertoznai вне форума