 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну а это тут причем? Авторская вольность-фантастическое допущение это летающий дракон, андроид на паровой тяге, меч-саморуб или скатерть-самодранка, да много чего, но не комичная в своей халтурности линия героя из "Затаившегося страха". Типично "палповая" история с неплохой идеей, но кривой реализацией, от которой, мне думается, сам Лавкрафт был не особо в восторге, и ни к чему тут притягивать за уши какие-то теории про реализм/нереализм. |
|
 |
|
 |
|
ну этот самый Страх может і плохой рассказ, но такая тема: когда человек боится но суётся в пасть чудовищам - основной мотив Лавкрафта))
мой рассказ "В поисках старой истины" как раз на этом и построен.
Идея такая : человеку страшно, но настолько страшно, что его ДОМЫСЛЫ пугают БОЛЬШЕ чем реальность, и он готов закопаться во всё это по самые уши, иначе ДОМЫСЛЫ сведут его с ума. Он обязан узнать правду, ну не может он иначе. Его прямо-таки втягивает в него.
вот.
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот потому то я и написал, что нелишне было бы какую-то фразу про гипноз впихнуть, чтобы хоть как-то это устаканить, а то 2/3 текста запугал ГГ вплоть чуть ли не до паники, а потом одним письмом - полном противоречий и прямых указок на то, что это липа, как и то одно из предыдущих и что к нему подбираются всё ближе - как бы по мановению волшебной палочки стирают из сознания ГГ все 2/3 предыдущей части рассказа - он только дивиться такой резкой перемене настроения своего корреспондента и искренне радуется за него!
...Касательно остального - ведь даже если он и подразумевает нездоровую психику, то в тех случаях о которых я говорю - он также не упоминает и по монологу ГГ этого и близко не понятно. |
|
 |
|
 |
|
такое чуфство, что Лавкратф думал, что при столкновении с неестественным и мышление людей становится неестественным.
Добавлено через 7 минут
хот я он дома всё время сидел, и плохо знал людей))))))
говорят, он и диалоги фигово писал.