 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хорошо, тогда почему кажется, что автор там накосячил? Да нет - это просто вопиюще бросается в глаза!!!
|
|
 |
|
 |
|
Кому? Тебе и ещё двум читателям?

Я же сказал: то, что заметит 50%, другие 50% не заметят.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот бы хоть двумя словами автор об этом сказал
|
|
 |
|
 |
|
Двумя словами там. Потом двумя в другом месте, которе отметит следующий читатель, потом ещё в одном, про которе ему сказал Р. Говард, птом там, на что указал редактор журнала и тд.
Всё ещё не понятно?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не читал - надо почитать, тогда сказал бы косяк там или нет, потому что мы о разном говорим, может с точки зрения повествования и проработки там косяков и нет. Ты просто сваливаешь вкучу и сюжетные неестественности и писательские косяки.
|
|
 |
|
 |
|
Я выделил ключевые слова. Ты сказал бы косяк там или нет. Но ТЫ, не Я. А может ты там косяк не заметишь и что, нет его что-ли? Он есть, я тебе об этом говорю и если следовать тому пути, что ты ведёшь, то он, косяк, имеет право существовать.
И я не сваливаю их в кучу, я говорю про косяки в общем. Если вернёшься назад, то увидишь, что я с этого и начинал
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
но почему автор чисто технически не указал на это - ведь из повествования, как оно есть этого непонятно: первая половина - ГГ действует и чувствует согласно открывшимся обстоятельствам дела, вторая половина - ГГ действует и что самое интересно чувствует и думает так, как будто первой половины небыло или она ему приснилась и многое он просто забыл с утра проснувшись.
|
|
 |
|
 |
|
Ещё раз повторять собственные слова я уже не буду, прости. Но об восприятии говорил тут уже много раз.