 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
так это свойство всех варваров
|
|
 |
|
 |
|
Ну я бы всё-таки так всех варваров не обобщал. Варвар варвару рознь, как и вообще варварские народы. Да и у разных культур различное отношение к умершим, и как раз те народы которые мы называем варварскими больше боялись мести умерших, чем так называемые цивилизованные. Ну да ладно, не в этом главная притензия. На мой взгляд, не очень по-говардовски, когда конан должен быть благодарен своему спасению не самому себе, а тому. что кто-то проявил великодушие и помиловал его.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
так то -воплощение зла, которое хотела также убить и её же мать.
|
|
 |
|
 |
|
Всё равно не совсем понятно, как у Конана и по-видимому нормальной женщины могло родится воплощение зла? Да и вообще произведения. в которых конан является отцом воплощения зла меня не очень прельщают
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того привычный рос и англоязычным читателям образ "благородного" варвара (двойная несуразность!) слепил не Говард, а сами знаете кто...
|
|
 |
|
 |
|
По говарду у Конана присутствуют своеобразный кодекс чести. через который он не преступает не взирая ни на что. И убийство детей вроде бы в этот кодекс тоже не входит
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
то бишь -ближее к России
|
|
 |
|
 |
|
Ну разве что только географически
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, не уверен, но таки подозреваю
|
|
 |
|
 |
|
А если не секрет - на чём основываются данные подозрения?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
крайне сомнительно, похоже они (большинство) и Говарда-то не читывали...
|
|
 |
|
 |
|
Тут, полностью согласен
