 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В принципе толстовский тезис "не противления злу насилием" абсолютно не применим к Говардовскому Конану. Зло, за чьим бы обличием оно не маскировалось и скрывалось, должно быть уничтожено.
|
|
 |
|
 |
|
Ну вообще-то у Конана был чёткий моральный кодекс, которые он не при каких обстоятельствах не приступил бы. Цель оправдые любые средства - это не про него. А во-вторых, Конан никогда не был борцом со злом. он его уничтожал когда оно становилось у него на пути, мешало ему исполнить цель и т. д., но никогда специально не искал встречи с ним. что бы уничтожить.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
См. например, перевод англо-фанфа недавно мною выложенного -Конан уничтожает гидру, в которую превратилась его подружка (ранее им же спасённая) Оливия.
|
|
 |
|
 |
|
Ну в фанфиках и не такое бывает - на то они и фанфики

А вот. если произведение претендует хотя бы на звание пастиша, то и автор к нему должен подходить соответственно.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет предела для соверншенства...
(но образ Конана, уклоняющегося, "мнущегося", сомневающегося, размышляющего и т.д (аналог спившегося русско-советско-российского интеллинента философствующего и расссуждающего на кухне о прелестях того-или иного деяния-недеяния или возможностях-невозможностях ) присутствует у англоязыких и далее (воля богини Небтет -того же автора; и у Робертса). Так что -все хороши, но чехи тут всё-таки - веселее и отраднее (оптимистичнее).
|
|
 |
|
 |
|
Ну когда Конан сомневается в чём-то, временно скрывается от опастности, понимая,что в данный момент не способен её преодалеть - это ещё пол беды, но когда он вообще ничего не делает, полностью положившись на волю победителя, как в данном произведении - это полный капец.