Насчет концовки и ощущения торопливости... Я никуда не торопился, единственно, что немного повлияло на текст - это количество знаков, которые я старался соблюсти.
Насчет нехватки описаний... Ну, это кому как. Это вообще мой стиль, минимализм. Я не люблю длинноты, и описания типа Пелиасовских вводят меня в сон...
Идем далее. Я не делил текст на две половины, а что касаемо "бедности" описаний в конце, так я понимаю это по-своему. Во второй половине история катится к развязке, все происходит стремительно и быстро, я люблю драйв и считаю недопустимым разбавлять его описаниями. Это финал, кульминация, там не до соплей и пафосных речей. Действие, действие, действие. Это мой стиль. Разумеется, он отличается от стиля Говарда, но я и не пытался ему следовать. Мне как раз и было интересно, как воспримут такое изложение уважаемые почитатели Говарда.
А насчет детскости диалогов, то это кому как. Мне они таковыми не кажутся. В чем их "детскость" - в краткости? Но это и есть нормальная человеческая речь, а не монологи на пять строчек - и что-то я не видел, чтобы хоть одному автору это поставили в вину. Видимо, некоторые и в жизни так разговаривают.
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязаны вам что ли детализированную критику представлять?
|
|
 |
|
 |
|
Не обязаны. Но критика, повторюсь, должна быть по делу. Выдергиваете цитату - и объясняете, что там не так.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это вообще-то тоже работа? Я могу представить критическое эссе на ваш рассказ - с цитатами, примерами, разборами. Вы мне за это заплатите?
|
|
 |
|
 |
|
Работа. Я за свою жизнь на разных форумах написал сотни критических разборов - и у меня в мыслях не было требовать за это деньги. Не хотите - не пишите, но тогда не надо говорить: все здесь не так... Это - не критика, это вкусовщина.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По сути автор должен быть благодарен, что его рассказ вообще прочитали.
|
|
 |
|
 |
|
Я вам безмерно благодарен. Довольны?
