| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Могу сказать ноющему - а кто мне даст 250 000 000 $? |  |  
        |  |  |  |  | 
Не ной, никто тебе их не даст. 
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Ты мне, млять, еще скажи, что люди, которые не знают правду о Говарде в этих фильмах, не имеют права её знать, да? |  |  
        |  |  |  |  | 
Ты, млять, со своими друзьями так разговаривай. 
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Так что не плачь, дружок. |  |  
        |  |  |  |  | 
Дружок у тебя в штанах. А я тебе не дружок. 
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Полагаю, что кино-рецензия сделана професионально |  |  
        |  |  |  |  | 
В чем там профессионализм? В обсирании всего и вся? Автор у спившихся маргиналов учился? Нормальная критика учитывает как плохое, так и хорошее, а я после получаса этого словесного поноса дальше смотреть не стал. 
Еще раз повторяю для бронепоездов (как говорил наш прапор): критика не должна быть однобокой, или это не критика, а самое обычное имхо, не более ценное, чем реплика любого прохожего. Нормальный критический анализ подразумевает вдумчивую оценку, как хороших, так и плохих сторон картины, книги и чего угодно. Здесь этого нет.