Re: компьютерные игры
А я вот всё никак не могу понять, как люди вообще могут играть в эти MMORPG...
Сюжеты там неигровые, текстовые, книжные, мало(либо вообще не-), интерактивные. Ибо в играх сюжет должен быть взаимосвязан с геймплеем. В игровых сюжетах игрок не является статистом, одним из миллиона, смотрящим на надписи и картинки -- он может реально на него влиять и взаимодействовать с ним. В игровых сюжетах этот самый сюжет завязан на игрока.
MMORPG убивают прорву времени, поскольку время прокачки по сравнению с нормальными RPG там увеличено в разы. И прокачка эта в глобальном плане имеет мало смысла -- ну если только для PvP -- поскольку, как уже было сказано, игрок не влияет ни на сюжет, ни на мир. MMORPG - бесконечна. В итоге сгорают драгоценные часы реальной жизни тупо на пустоту.
Однообразные, монотонные, длительные действия. Квесты-близнецы - убей 15 кабанов, 12 волков, 3 койотов, принеси пять хвостов, нажми 18 кнопок. Многочасовая торговля на площадях - купля 30 крысиных хвостов, продам 1000 связок дров и язык лягушки.
Строгий упор на социализацию - часть зон и монстров можно укокошить только группой (иногда армией), потратив на сей бессмысленный поступок много часов.
Не понимаю. Как можно тратить время на эту пустоту. Сколько раз не начинал, сколько этих MMORPG игр не перепробовал - всё время приходил к одному и тому же выводу. Это долго, скучно и неинтересно.
Все эти вещи имеют мало отношения к настоящим играм. Которые можно пройти, и в которых реально можно соревноваться, как с самой игрой, так и с другими игроками.
|