|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2010, 21:25 | #1 |
Охотник
|
Можно ли скачать все рассказы одним файлом?
Здравствуйте, я новичок на сайте, и еще многого не знаю! Поэтому хочу спросить знающих, можно ли скачать рассазы о Конане как-то в один прием (т.е. одной загрузкой), или же так и надо их по отдельности скачивать на комп? И почему рассказы, помеченные сверху звездочкой (*), отказывались скачиваться, несмотря на мою уже состоявшуюся регистрацию? Спасибо за ответ.
|
19.12.2010, 21:31 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Полководец
|
Re: Можно ли скачать все рассказы одним файлом?
Потому что они помечены звездочкой (*) Там разве не было пояснения насчет того, что для этого нужно быть участником форума? Ждем от Вас еще четыре ёмких поста, содержащих "+1", "спасибо!", "мне понравилось" и "Здорово!". |
|||||||||||||||||||||||
Этот пользователь поблагодарил Константин Ф. за это полезное сообщение: | bembichek (19.12.2010) |
19.12.2010, 21:37 | #4 |
Наивный ребенок с инфантильно-циничным подходом ко всему
Поблагодарил(а): 20
Поблагодарили 106 раз(а) в 86 сообщениях
|
В один прием с торрентов качайте. А так - любой качалкой можно слить все файлы, кроме звездатых.
|
Позабытые стынут колодцы,
Выцвел вереск на мили окрест, И смотрю я, как катится солнце По холодному склону небес, Теряя остатки тепла. |
|
Этот пользователь поблагодарил Scorp за это полезное сообщение: | bembichek (19.12.2010) |
19.12.2010, 21:59 | #5 |
Администратор
|
Для тестов, помеченных одной звездочкой, достаточно регистрации. Иметь какое-то количество сообщений не требуется.
Сообщите подробнее, что скрывается под "отказываются скачиваться"? Требуют ввода логина/пароля? Выдается какая-то ошибка? Так же укажите, чем качаете, используется ли какой-то менеджер закачек? Если нет, то какой браузер и какой версии? |
|
|
Этот пользователь поблагодарил Alex Kud за это полезное сообщение: | bembichek (19.12.2010) |
19.12.2010, 22:44 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Охотник
|