Хайборийский Мир  

Вернуться   Хайборийский Мир > Обо всем > Беседка
Wiki Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2009, 14:13   #601
Заблокирован
 
Аватар для Chertoznai
 
Регистрация: 19.08.2006
Адрес: Храм Очищения от скверны альтернативы
Сообщения: 7,290
Поблагодарил(а): 131
Поблагодарили 237 раз(а) в 173 сообщениях
Chertoznai стоит на развилке
Наполнение wiki [бронза] 
По умолчанию Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

Цитата:
Автор: imhep-atonПосмотреть сообщение
Зато для тебя критерий культурной ценности - гомосексуализьм. А вот для меня другой критерий. А то, что педик музыкант или не педик, я наклал с высокой горы.

я говорил о религии, а не половой ориентации. слушать нечто педрильное - это для меняперебор

Цитата:
Автор: imhep-atonПосмотреть сообщение
Есть имена, котрыми я бы не назвался, но imhep-aton, явно не из этих имён.

например, из Саги?
Chertoznai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 14:21   #602
Полководец
 
Аватар для imhep-aton
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщения: 2,691
Поблагодарил(а): 200
Поблагодарили 227 раз(а) в 156 сообщениях
imhep-aton стоит на развилке
1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Фанфикер Наполнение wiki [серебро] 
По умолчанию Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

Цитата:
Автор: ChertoznaiПосмотреть сообщение
например, из Саги?

Не, я имел ввиду вообще. Например, Бафомет. В принципе ничего плохого и здесь я не вижу, но всё таки это уже попахивало бы лицемерием.

Последний раз редактировалось imhep-aton, 16.01.2009 в 14:26.
imhep-aton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 16:38   #603
Заблокирован
 
Аватар для Chertoznai
 
Регистрация: 19.08.2006
Адрес: Храм Очищения от скверны альтернативы
Сообщения: 7,290
Поблагодарил(а): 131
Поблагодарили 237 раз(а) в 173 сообщениях
Chertoznai стоит на развилке
Наполнение wiki [бронза] 
По умолчанию Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

imhep-aton, скажи для чо хуже бухать с гееями или сотонистами? лично для тебя и твоего мировоззрения
Chertoznai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 16:49   #604
Virginiensis
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщения: 2,259
Поблагодарил(а): 230
Поблагодарили 230 раз(а) в 139 сообщениях
Bingam Vici стоит на развилке
По умолчанию Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

Цитата:
Автор: ChertoznaiПосмотреть сообщение
imhep-aton, скажи для чо хуже бухать с гееями или сотонистами? лично для тебя и твоего мировоззрения

Меня никто не спрашивает, но мне лично по фиг с кем бухать)))
Bingam Vici вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 08:22   #605
Полководец
 
Аватар для imhep-aton
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщения: 2,691
Поблагодарил(а): 200
Поблагодарили 227 раз(а) в 156 сообщениях
imhep-aton стоит на развилке
1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Фанфикер Наполнение wiki [серебро] 
По умолчанию Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

Цитата:
Автор: ChertoznaiПосмотреть сообщение
imhep-aton, скажи для чо хуже бухать с гееями или сотонистами? лично для тебя и твоего мировоззрения

Да смотря какие обстоятельства этому сопутствуют. Если например, "нормальный" чувак, которого я давно знал, вдруг окажется педерастом, то я не перестану с ним общаться. Если же, это какой-нибудь придурок, наряжающийся в женское бельё, и кривляющийся как хрен знает кто, то с таким бухать, себя не уважать. Также, смотря какой сатанист. Если просто лох, убивающий для самоутверждения кошек и собак, то и нах он такой нужен. Если чел всёрьёз поклоняется дьяволу, молится ему, приносит человеческие жертвы, то и с этим чокнутым маньяком бухать лучше не стоит. А если просто заблудший парень, не нашедший ещё истину свой жизни, то тогда ничего плохого в общении с ним нет.

Цитата:
Автор: Bingam ViciПосмотреть сообщение
Меня никто не спрашивает, но мне лично по фиг с кем бухать)))

Ну и зря. Если бухать без разбору с кем попало, можно оказаться как-нибудь в канаве с перерезанным горлом.
imhep-aton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 09:15   #606
Заблокирован
 
Аватар для Chertoznai
 
Регистрация: 19.08.2006
Адрес: Храм Очищения от скверны альтернативы
Сообщения: 7,290
Поблагодарил(а): 131
Поблагодарили 237 раз(а) в 173 сообщениях
Chertoznai стоит на развилке
Наполнение wiki [бронза] 
По умолчанию Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

ну да с пидаром - не грех, с трансветитом - грех))))))))
короче, дай Кром тебе волю, не запутаться в разновидностях извращенцев и своем отношении к ним

ИМХО: лутше с сотонистами, они хоть байки смешные рассказывают, рассказы половых извращенцев меня не прельщают.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Автор: imhep-atonПосмотреть сообщение
приносит человеческие жертвы, то и с этим чокнутым маньяком бухать лучше не стоит.

P.S. так ты спрашивай в качестве кого тебя приглашают, собутыльника, или дежурного блюда?

Последний раз редактировалось Chertoznai, 17.01.2009 в 09:15. Причина: Добавлено сообщение
Chertoznai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 09:43   #607
Полководец
 
Аватар для imhep-aton
 
Регистрация: 02.07.2008
Сообщения: 2,691
Поблагодарил(а): 200
Поблагодарили 227 раз(а) в 156 сообщениях
imhep-aton стоит на развилке
1000 и более сообщений: За тысячу и более сообщений на форуме. Фанфикер Наполнение wiki [серебро] 
По умолчанию Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

Цитата:
Автор: ChertoznaiПосмотреть сообщение
так ты спрашивай в качестве кого тебя приглашают, собутыльника, или дежурного блюда?

А если пригласят в качестве собутыльника, и вдруг окажется, что закусывать нечем?!
imhep-aton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 11:10   #608
Заблокирован
 
Аватар для Chertoznai
 
Регистрация: 19.08.2006
Адрес: Храм Очищения от скверны альтернативы
Сообщения: 7,290
Поблагодарил(а): 131
Поблагодарили 237 раз(а) в 173 сообщениях
Chertoznai стоит на развилке
Наполнение wiki [бронза] 
По умолчанию Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

Цитата:
Автор: imhep-atonПосмотреть сообщение
А если пригласят в качестве собутыльника, и вдруг окажется, что закусывать нечем?!

ну а ты типа такой наивный не в курсах сколько времени надо, что разделать-приготовить человека?
нет, не будут на собутыльника столько времени тратить
Chertoznai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 12:07   #609
Наивный ребенок с инфантильно-циничным подходом ко всему
 
Аватар для Scorp
 
Регистрация: 02.05.2008
Сообщения: 1,662
Поблагодарил(а): 20
Поблагодарили 103 раз(а) в 85 сообщениях
Scorp стоит на развилке
По умолчанию Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

Цитата:
Автор: ChertoznaiПосмотреть сообщение
ну а ты типа такой наивный не в курсах сколько времени надо, что разделать-приготовить человека?
нет, не будут на собутыльника столько времени тратить

Нафига целиком-то, на закусь и куска хватит...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 12:31   #610
Заблокирован
 
Аватар для Chertoznai
 
Регистрация: 19.08.2006
Адрес: Храм Очищения от скверны альтернативы
Сообщения: 7,290
Поблагодарил(а): 131
Поблагодарили 237 раз(а) в 173 сообщениях
Chertoznai стоит на развилке
Наполнение wiki [бронза] 
По умолчанию Re: Флуд, Чат и Оффтоп :)

кусок с тела еще выруби, руки - слишком костистые, да и мясо - жОсткое. а нормальное сочное мясо - это вырубать надо ребра, или как минимум ногу (бедро).
возни слишком много, потом опять же остатки "барашка" куда-то девать надо... а он как обычно предупредил с кем и чо...
быстрее в магазин кто-то за колбасой сходит, чем согласиться потом с надкушенным трупом мыкаться по хате
Chertoznai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 17:53.


vBulletin®, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Copyright © Cimmeria.ru