| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | то кто платит автору |  |  
        |  |  |  |  | 
ну, я касался, в основном, случаев, когда автор умер, а 
правообладатель есть (кол ему в зад); когда объявляются "правообладатели" прав на советские мультфильмы (кому они заплатили??) и такое прочее.
Добавлено через 1 минуту
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | То есть говно. по твоему, должно распространяться свободно? |  |  
        |  |  |  |  | 
тогда, может быть, оно хоть с моральной точки зрения в какой-то мере оправдает затраты на свое создание - хоть кто-то его посмотрит.
 Добавлено через 15 минут
Добавлено через 15 минут
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Кто будет определять говно продукт или нет? |  |  
        |  |  |  |  | 
Один критерий я знаю точно: говном является то, где говно фигурирует
(там, где фашист срет, например)
 
 
А если серьезно, то все адаптации лицензионных сериалов - говно уже в силу их вторичности.
Продолжения советских фильмов и ремейки советских фильмов - говно в силу изменения социального строя и невозможности не то что выдержать марку, а и просто снять хотя бы 
не высер.
Бессюжетные/малосюжетные блокбастеры, если их привлекательность основана только на технических достижениях - а бюджет маленький - получается унылое говно. 
Экранизации, меняющие авторский замысел по источнику, - говно.
Геи в неожиданных местах (Спартак) - говно. 
 
Есть много формальных критериев, хотя это, конечно, мое личное мнение.