Блэйд, чего-то мы, по-моему, друг друга не поняли.
Твои слова:
Христианизм - это означает использование терминов и имен христианской библии. То есть Адам и Ева, Сатана, и прочие Азраилы.
Ну так у меня их и нет!!! Кроме Азазаля, но это же никакой не христианизм, это взято мной из апокрифических текстов Библии, которым чёрт знает сколько лет (надо точно глянуть) - то есть самые древние меющиеся на настоящий момент древнееврейские тексты, так называемые "Рукописи Мёртвого моря".
Ну, Азраил - это из мусульманства, но, учитывая, что мусульманские страны послужили прототипом Турана в мире Гибории, я считаю, что это вполне оправдано.
Добавлено через 3 минуты
Джубба - в Драгоценностях гуахара. А где именно, прости, не помню

. Или нет, стоп, возможно, в Рыле во тьме. Эти рассказы я читал последними, поэтому, в отличие в от предыдущих, не помню так хорошо
Добавлено через 4 минуты
И ты меня извини, но я не понял причем тут стеб. Многие преподносят Средиземье тоже как мир нашего прошлого. А некоторые иди(от)ологи пытаются Средиземье и Хайборию скрестить при описании прошлого.
Прости, я был не прав. Я уже, собственно, давно исправил.
Добавлено через 5 минут
Исчо раз. Есть современное российское научное название.
Спор на пустом месте

. Верю, российскими учёными называется электрумом. А греками называлось электроном. Скорее всего, на каком-то этапе, учёные латинизировали старое греческое название. В чём противоречие?
Добавлено через 10 минут
Ну мы же с тобой выяснили, что никаких кесарей и шайтанов у Говарда нет, как нет и у его последователей. ) Так что там про твое?
Это я конкретно вот про эту фразу:
Уживаються же у него кондотьеры со жрецами Сета, а сепаратисты с баронами. Но ладно, это тема для отдельного большого разговора
Слушай, Блэйд, мы, по-моему, больше по мелочам ругаемся, чем осуждаем конкретные вопросы

. Может, попробуем дискутировать более плодотворно?
Кстати, за многие примечания спасибо

.
Насчёт Шайтана и кесаря - отдельное спасибо
Добавлено через 11 минут
Все замечания я учту, и, когда доработаю, предоставлю на суд прочей общественности
