 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну не может она вытянуть эти куплеты как Тарья, ясен пень.
|
|
 |
|
 |
|
Так вот в этом и весь замут!
От неё этого и не ждут...
Но она всё-равно пытается сделать мотив и стилистику пения под старый образец звучания!
А нахрена?
Для этого нужен сильный голос...
А она всё-равно от стереотипа восприятия композиции отойти не может, в той манере, в которой исполнялась песня раньше.
Так не лучше ли петь так как тебе позволяет голос, вот как в первом её совместном с Найтами альбоме - там все песни новые и под неё, в том смысле, что она не старается подражать или сделать похоже.
ИМХО, Марко куда лучше поёт старые композиции, а с её стороны живое выступление - это, повторюсь, пиздец, как он есть в подобных случаях.
Слушал концертные записи, где Олсон под конец била болт на оригинальную мелодику и мотив и полностью меняя их пела нормальным, "тихим", но своим голосом, потому как не могла вытянуть: вообще все эти её попытки мне напоминают случай в детстве, когда гостил у друга в деревне и там как раз свинью резали и вот как раз в конце, когда животное уже задавливается - один в один, когда Олсон пробует повторить стилистику старой композиции...