  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        ну не может она вытянуть эти куплеты как Тарья, ясен пень.
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
Так вот в этом и весь замут! 
От неё этого и не ждут... 
Но она всё-равно пытается сделать мотив и стилистику пения под старый образец звучания!
А нахрена?
Для этого нужен сильный голос...
А она всё-равно от стереотипа восприятия композиции отойти не может, в той манере, в которой исполнялась песня раньше.
Так не лучше ли петь так как тебе позволяет голос, вот как в первом её совместном с Найтами альбоме - там все песни новые и под неё, в том смысле, что она не старается подражать или сделать похоже. 
ИМХО, Марко куда лучше поёт старые композиции, а с её стороны живое выступление - это, повторюсь, пиздец, как он есть в подобных случаях.
Слушал концертные записи, где Олсон под конец била болт на оригинальную мелодику и мотив и полностью меняя их пела нормальным, "тихим", но своим голосом, потому как не могла вытянуть: вообще все эти её попытки мне напоминают случай в детстве, когда гостил у друга в деревне и там как раз свинью резали и вот как раз в конце, когда животное уже задавливается - один в один, когда Олсон пробует повторить стилистику старой композиции...