![]() |
|
|
#11 | |||||||||||||||||||||||
|
Полководец
|
Так вот в этом и весь замут! От неё этого и не ждут... Но она всё-равно пытается сделать мотив и стилистику пения под старый образец звучания! А нахрена? Для этого нужен сильный голос... А она всё-равно от стереотипа восприятия композиции отойти не может, в той манере, в которой исполнялась песня раньше. Так не лучше ли петь так как тебе позволяет голос, вот как в первом её совместном с Найтами альбоме - там все песни новые и под неё, в том смысле, что она не старается подражать или сделать похоже. ИМХО, Марко куда лучше поёт старые композиции, а с её стороны живое выступление - это, повторюсь, пиздец, как он есть в подобных случаях. Слушал концертные записи, где Олсон под конец била болт на оригинальную мелодику и мотив и полностью меняя их пела нормальным, "тихим", но своим голосом, потому как не могла вытянуть: вообще все эти её попытки мне напоминают случай в детстве, когда гостил у друга в деревне и там как раз свинью резали и вот как раз в конце, когда животное уже задавливается - один в один, когда Олсон пробует повторить стилистику старой композиции... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|