и охота вам ругаться....
Блейд, ты нападаеш на Монка, вот он и защищается ХDDD
без обин, но по-моему, вы начали хамить друг другу примерно синхронно ХD
просто каждый расценивает посты оппонента субъективно.)
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А вот тут снова поле для споров. Нереально для кого? Для нас с вами - да, для Конана-варвара реально, потому что он необычайный человек. |
|
 |
|
 |
|
просто мы разнимся в оценке СТЕПЕНИ его необычайности)))))
я думаю, что он обычный человек... ну ладно, необычный, но ЧЕЛОВЕК.
С способностями, ограниченными человеческим телом.
А у вас какой-то неуязвимый супергерой)))
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Говард не писал никакой псевдоисторической литературы. Он всего лишь слегка подтасовывал плоды древнего мифотворчества к нуждам собственных сочинений. |
|
 |
|
 |
|
да какбы общепринято что это именно псевлдоистория..)))
и даже большая часть его проиведений укладываются в некую схему (не только те что о Конане, но и о Кулле, пиктах и т.п.)
плюс он составил подробное псевдоисторическое эссе о развитии своего мира.
Что-то Вы не то говорите.
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Кстати, я вовсе не защищаю Монка. Мне показалось, что его рассказ написан ради концовки (такой вот вариант оригинального жизнеописания многострадального киммерийца). Но Монк, по крайней мере, изложил некую цепь литературных приключений, а остальные участники конкурса ограничились некими театральными постановками, где громадье декоративных описаний затмило едва ли не все повествовательные элементы.
Насколько я понимаю, тут ведь спор идет уже не о рассказе, тут постоянно говорят о своем отношении к миру Р.Говарда. А еще точнее, о своем представлении этого чудного фентезийного мира. Если это так, то доказывать что-либо друг другу тут вообще бессмысленно. Это все-равно что отнимать у разгоряченных детей их любимые игрушки, с которыми они играли и рисовали в своем воображении удивительные картины. Драка точно будет, а толку - нет…
Повторяю: господа, не стоит заниматься ерундой, переходите прямо к делу, разбирайте рассказы, и поменьше терзайте имя Говарда. Покойник, наверное, уже не одну тысячу раз поперхнулся на том свете, снова и снова удивляясь тому, как много времени тратят люди на поиск элементарного взаимопонимания. |
|
 |
|
 |
|
да речь шла не о том....
речь не шла о том, как кто видит Конана, и или о том, что видение Конана неприемлимо для конкурса.
Просто для меня этот рассказ детский, комиксообразный.
Это не умаляет прочих его достоинств, но при этом является - ИМХО - недостатком.
Потому что оригинальные рассказы о Конане может местами и могут показаться слегка наивными - но ну никак не детскими и не комиксообразными. Они даже, я бы сказал - местами жестокие, а местами - реально страшные.
Монк попросил объяснить, почему рассказ мне кажется детским.
Я объяснил, что всё в нём как-то слишком весело-разухабисто-залихватски, поступки героев психологически не обоснованы и т.п.
Это моё ИМХО.
Обоснование у него есть, хотя ДОКАЗАТЬ этого нельзя- это же не математическая теорема.
Впрочем, большинство тех кто читал Говарда, со мной согласны, что уже о чём-то говорит.
Добавлено через 40 секунд
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Кстати, я вовсе не защищаю Монка. Мне показалось, что его рассказ написан ради концовки (такой вот вариант оригинального жизнеописания многострадального киммерийца). Но Монк, по крайней мере, изложил некую цепь литературных приключений, а остальные участники конкурса ограничились некими театральными постановками, где громадье декоративных описаний затмило едва ли не все повествовательные элементы. |
|
 |
|
 |
|
я объективный человек, и я тту могу с вами согласится.
Видите - я объективен.В меру своих скромных способностей.
Добавлено через 4 минуты
Понимаете, этак можно и о Скиве с Аазом написать роман, что Ааз будет нюней или супергероем.
Можно.
Понравится ли он поклоникам творчества Асприна?
Вряд ли.
Какими бы он при этом прочими достоинствами, увы, не обладал.
Чужая Вселенная - есть чужая Вселенная.
Я считаю, что к ней нужно иметь уважение - к труду, таланту, творчеству того, кто её придумал.