![]() |
|
![]() |
#1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полководец
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ... Про Туран читал - ещё как-то сдерживался от ненужных телоумодвижений, а как прочёл про море Вилайет - сразу же бросился в Сеть искать максимальную скорость перемещения лошади!.. ![]() Ну а по сути - следующее: 1. У юж. оконечности м. Вилайет действительно стоит сделать жидкий лес, то бишь с болотами. 2. По Иранистану: в принципе размещение гор общим каскадом практически выверил. У Рипке об этом - ничего. Придётся дорисовать р. Ильбарс, текущую с одноимённых гор. 3. По Кхитаю у Рипке ЯВНАЯ ВЕСЕЛУХА! Судя по тому, что я прочитал, и учитывая то, как я это понял - два главных аргумента в пользу того, что Кхитай мало не во "Вьетнаме". Первый - это тесные взаимоотношения с Косалой, чуть ли не общие корни от лемурийцев, хоть по его версии кхитайцы имеют общую гениалогию с Кхари - не хочу это коментировать, так как не совсем ясно понял (и прочёл ли правильно в переводе-то) его позицию. Зато второй аргумент меня сразил! Много заумного, но вся ситуация в конце-концов показывает, что Кхитай мог размещаться в исключительно в Джунглях! Ладно - не важно почему только джунгли: пускай джунгли! Но лично я не могу понять, ПОЧЕМУ У НЕГО ДЖУНГЛИ В ХАЙБОРИЕ ЧЁТКО СООТВЕТСТВУЮТ ДЖУНГЛЯМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ? Вероятно из-за "родственных" связей с Косалой и Камбуей... Впрчем в переводе я могу ошибаться - может всё дело в этом, но суть не в том. Карта делается под Говарда, дэ Кампа, Картера и, получается - Ниберга. В "Возвращении Конана", главный герой переходит Химелианские горы, пустыню, Великую Кхитайскую Стену ( ![]() Не вижу ничего зазорного, чтобы поднять линию джунглей много северние, для этого природного феномена есть Химелианские горы на юго-западе и океан на востоке. Дальше на север джунгли не пойдут - на западе пустыня ("Гоби") - там кхитайский маг нашёл карапуза-Саломею ("Ведьма, которая родится"), но чисто умозрительно джунгли могли продолжаться и дальше на север, убегая при этом на восток к океану и постепенно уступая просторы степям и лугам. Это всё недостоверные рассуждения, но четвертуйте меня гирканскими лошадьми, даже если я и не правильно перевёл тексты Рипке - не может Кхитай быть в "Индокитае"! Кроме того, сами создатели этой базовой карты по Рипке, которая используется, при планировке сделали всё возможное для для развития буйной непроходной растительности (утрирую) да-а-але-еко на север, разместив там где на большинстве карт помещена Кромгдевзята Патения - прототипы современных гор, нагорий, плоскогорий (Великий Хинган, Становый хребет в районе Амура, Алтайский регион) неплохая защита от северных холодов - и приличной высоты, если судить визуально. Зачем сделали - непонятно, но Кхитай всё же разместили в строго указанном Рипке месте. Впрчем там же есть ещё одна причина: дескать сказано, что гирканские степи простилаются вплоть до восточных вод... 4. Про Стигию. Возвращаясь к размерам Стигии на карте... Выскажу до безобразия субъективное мнение. В моей личной хронологии "классических" событий "Саги..." история с "Барабанами Томбалку" случается вскоре после удачного побега от "Ползучей тени". Это выводит на смутные образные ощущения, что Ксутал находится всё же не там, где его принято изображать, а где-то рядом с тем регионом юж. Стигии, где расположен Сухмет (Сукумет), только восточнее... Я это к тому, что здесь на карте, Стигия визуально слишком широка в отношении юг-север, хоть у Рипке это безобразие и оговаривается. В свзи с вышеизложенным есть три варианта преобразить Стигию до классического её восприятия на абсолютно всех других картах. а) Сдвинуть Стикс чуть на юг, как и предполагалось, но ты, Пелиас, это отверг - других коментариев пока не имеем! Потому: б) Перерисовать географию Чёрных королевств дальше на север, сужая Стигию и перенося соответственно кордоны Куша и др. стран.. в) Вариант для особо одарённых образным мышлением - самый абсурдный, однако не лишён некоторой логики! ![]() Суть в том, что если Туран - государство без чётко определённых границ, то по аналогии надо заставить себя привыкать к восприятию Стигии как некоего второго Турана без чётко определённых границ на юге ![]() ![]() С такой точки зрения протяжённость Стигии может быть кое-как адекватно воспринимаема... Но будет ли это соответствовать Хайборийской действительности? Всё вышесказанное про Стигию исключительно размышления по теме и подстраивать Хайборийский мир каждый раз под любую попавшуюся карту, значит бросить читать Говарда и начинать с квадратными глазами и пеной у рта громко читать "Властелина колец", а лучше "Нескончаемую историю"!!! ![]() ... С Гирканией у Рипке - стандарт, то есть ничего конкретного... ... Заканчиваю этот Шадизарский базар и отправляюсь в пыльные стигийские каменоломни... Да и... Мнение, как всегда моё... Перевод, а отсюда возможно и неправильное понимние идей Рипке - тоже мои! Но смею надеяться, что критика будет не болезненной... Хотя бне по голове!!! ![]() Добавлено через 18 минут
Да там скорее не море, а перегнули палку с затокой. Ну да это мелочи: карта то будет ОБЩЕЙ и если начинать ещё и какие то там моря посреди Вендии вырезать - сомнительные - это уж слишком. На подробной карте - там надо будет помозговать ![]()
У меня заканчивается свободное время: не знаю где ещё буду в феврале. Скорее всего смогу захаживать время от времени, а "Саги..." ещё осталось прочитать много: хотелось бы иметь структурно правильную карту на время прочтения...
Я против того, чтобы рисовать чёткие границы там, где они вообще нигде чётко не прописаны. От Химелианских гор Вендию отпочкую и напишу "Вендия" в северной части полуострова, а на юге - это лишнее. Разве что у "Классиков" или хотя бы внятных "продолжателей" об этом написано, не так как с Патениейю... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось monah240683, 23.01.2010 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игра:страны и города Хайбории | Warlock | Беседка | 170 | 16.12.2017 14:12 |
Правители Хайбории | Bingam Vici | Сага о Конане | 123 | 16.12.2017 14:10 |
Боги Хайбории | Lex Z | Сага о Конане | 55 | 16.12.2017 14:04 |
Любопытная карта | Lex Z | Сага о Конане | 9 | 30.07.2012 22:14 |