![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Вождь
|
Вы про какое государство? ![]() просто сколько я себя помню (а это еще с брежневских времен) "преломление пищи" присутствовало у нас всегда. И уж с христианством я его точно не связываю. Скорее это рудименты тризны которые сохранили вопреки религии Владимира. |
|
|
|
|
|
#2 | |||||||||||||||||||||||
|
Полководец
|
Если ты эту пищу не делишь сознательно с мертвецами или с кем там еще, а просто следуешь потерявшей смысл традиции, то иди лесом с этим флудом. )) И, да, "у вас" лично - не значит у всех. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вождь
|
1)Ну следуя этой логике у нас верующих 0,1 % , а тех кто на себе носит религиозные символы 77 %. 2)Я не с мертвецами, а с предками-родственниками совершаю сей обряд сознательно. Для моих знакомых это часть того, как нужно чтить память ушедших. 3)А насчет леса-поля: соглашусь с тем, что нам в советские времена (вроде по рассказам Тургенева) говорили, что полезно оставить хлеб для животных. Я лишь лет 10 назад узнал про иное значение.
Да я в курсе что в Прибалтике (конкретней в Таллине) похоронные обряды отличаются от наших. Нету там оград . А в нашем городе столики для этого дела ставят. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|