![]() |
![]() |
#41 |
Заблокирован
|
![]() по мне так "Эскорт".
а вот по поводу стоит ли гонят персонажей через "пол-Хайбории"... во-первых не "пол", и во вторых стоит - ибо примеров масса. то Конан из Аквилонии попер в Кхитай, то в Зимбабве и т.д. дорога хороша тем, что видно характер персонажа не только в "резне", но и в обычном времяпрепровождении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Заблокирован
|
![]() P.S. вспомнился в качестве примера "Властелин Колец" - там и пришлось гнать персонажей из одного края карты в другой - но роман только выиграл от этого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Писатель
Регистрация: 09.07.2007
Сообщения: 61
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Коллеги, подкину еще сюжет разнообразия ради. Сюжет совсем древний - еще даже не старковский, а времен раздвоения личности Локнита.
![]() Сюжет относится по времени - к детству Конана (лет этак десять Герою нашему...), по месту - собственно Киммерия. Родной поселок Вечного Героя, мама-кузнец и папа-домохозяйка (или наоборот, как там оно было... ![]() Однажды в этот самый всеми богами забытый и в горах затерянный поселок появляется бойцовая аквилонская девица (впрочем, возможен вариант - бойцовый аквилонский/немедийский/зингарский хлопец, гендерная и национальная принадлежность тут особой роли не играют, но непременно бойцовый, далi буде почему.) Даже, скажем так, не то чтоб сама появляется - ее, сильно подраненную, находит неподалеку от поселка малолетний Вечный Герой. Притаскивает в поселок на горбу, лечат там гостя, шаманят, припарки травяные к пузу и все такое, народная медицина, вроде. ![]() У жителей поселка возникают резонные вопросы: а)какого лешего делает цивилизованный человек в киммерийской глуши? б)куда спешить и зачем? в) кто ж ее,бедную, так укатал?Достопримечательностей особых в округе вроде нет... А тем временем, пока девица лечится припарками (и рассказывает своему малолетнему спасителю о дальних странах и неведомых дорожках, зарождая тем самым в нем неистребимую тягу к путешествиям), начинают твориться поблизости всякие нехорошие странности. Ну там, отряд чужедальних бандитов с непонятной и ненужной жестокостью выносит нафиг соседнюю деревню. Или - в придорожном кабаке появляется крутой боец, опять-таки пришлый-незнакомый. Или - видели в горах хрень какую-то, то ли демон, то ли маг, то ли сроду так, но молоньями швыряется исправно. ![]() Словом, из-за чего вся кутерьма. Есть такой полуночный бог, покровитель воинов Кром (слышали, наверно? ![]() ![]() Все эти бойцы, стремящиеся в Киммерийщину, присутствовали при смерти предыдущей аватары Крома - "в отеле...умрет старик..." (с)Набоков. Кто же из них придет первым?.. ...Ставлю золотой соверен против старого носка, что первым будет Конан - ибо, полагаю, никто не сомневается, что Вечный Герой своей удачливостью, здоровьем и воинским мастерством обязан исключительно аватарности божества. Но как это произойдет? И как удастся десятилетнему мальчику прийти к Черному Камню Душ прежде профессиональных воинов, убийц и охотников за головами? Ответ на этот вопрос ищите в новой серии... ![]() Квэнта предусматривает до хрена очень разных персонажей и тем хороша для данного отыгрыша. Можно играть, на выбор, за Конана, за раненую девицу/хлопца, за вожака отряда наемников, за воина-одиночку, за мага-демона etc. Как вам, коллеги, такое предложение? (Копирихт мой - эспешли фор Мартьянофф) ![]() |
Последний раз редактировалось Глумов, 26.07.2007 в 12:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
![]() убедил, месьор Глумов - мне этот сюжет понравился больше) чем "Эскорт", по крайне мере на стадии сюжета. да и появляеться обьяснение такой везучести и удачиливости киммерийца. персонажей опять таки много - любой найдет себе на выбор. да и немалый плюс "незатертость" героев - и несвязанность с какими-то конкретными циклами, а следовательно даже посторонний человек легко вникнет в суть.
P.S. Глумов, просто предложение - эту фразу
внесите в подпись, за Вашим ником))) раз у Вас такие доверительные отношения с "экс-соавтором" |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гладиатор
|
![]()
У меня супруга этим делом оч увлекается))
Так в том-то и дело, что путь долгий... А не провиснет ли сюжет? А достанет ли истории динамизма? А всем ли участникам хватит запала довести свою часть игры до конца, избегнув соблазна утопить порученного им перса в какой-нить луже двумя лигами севернее Ианты? Или скоропостижно «скончать» его от желудочных колик в шамарской харчевне? Кстати, а что, собственно, представляет из себя эта «мартиновская» композиция? Персонажи действуют автономно большую часть истории, лишь изредка пересекаясь? Или шествуют одной большой командой к Роковой Горе, но история рассказывается от лица то одного, то другого? Увы, не читал я Мартина. И как вы предполагаете регулировать взаимодействие персонажей? Предоставить автору каждого нового отрывка всю полноту власти не только над его собственным, но и остальными персонажами? Или запретить вмешательство одного автора в замысел другого? И тот и другой варианты имеют свои недостатки. Что до сюжетов, то мне лично больше нравится «Эскорт». «Бен-Морг», имхо, совсем не конановский. Конан как аватара Крома – это не укладывается даже в рамки альтернативы. Тем паче классики. Разве что, если в конце истории Конан добровольно уступит возможность стать аватарой кому-нибудь другому – эт уже будет больше похоже на киммерийца. Ну, или в финале желанный «главный приз» обернется одним большим пшиком, в духе развязки «Бича Нергала»... Персонажей вы для «Бен-Морга» набросали порядочно... Вот только боюсь, Киммерия окажется бедноватым на достопримечательности полигоном для такой банды. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Писатель
|
![]() Можно, я с предложением выступлю? Так сказать, от противного:
Самый простой сюжет, который пользуется спросом по умолчанию и пишется элементарно, - это городское фэнтези. Причина в том, что автору не надо выдумывать антураж, да и читателю не надо напрягать мозг, представляя, что там и как в "неком неизведанном мире". И в нашей с вами, господа, затее я предлагаю избрать подобный этому путь. Городского фэнтези в мире Хайбории, разумеется, быть не может, но от идеи упрощения условий отказываться преступно. Итак, мое мнение: 1) не должно быть несколько сцен (стран, то бишь), где разворачивается действие - все переругаемся, решая, как там все на самом деле. Все профессионалы по Хайбории, все ребята умные, но, как я уже говорил: у каждого автора Хайбория своя. На счет одного города с окрестностями, я думаю, нам хватит сил договориться. На большее замахиваться рисковано. 2) не должно быть жизнеописания обывателей. Все вышесказанное сработает и здесь. И что хуже, есть опасения, что часть из нас скатится в банальный энциклопедизм. Это я к сюжету Глумова, разворачивающемуся в Киммерии. Думаю, разница в отношении к быту сопленменников Конана будет бить ключом: кто-то зациклится, а кому-то все до одного места будет. 3) главные герои (по персонажу на автора) не должны находиться в одном отряде, банде и прочем собрании. В идеале вообще не должны общаться чуть ли не до самого конца. Иначе одни соавторы окажутся в подчинении других. 4) основной сюжет не должен иметь окончания. В конце концов, попытка создать книгу такой методой - это игра. А в игре должен присутствовать азарт, неразрешенность. Пусть каждый автор выпестывает своего героя, ведет его к победе, делает его жизнь интересной читателю. В жестких рамках, на мой взгляд, этого сделать невозможно. Тезисы кончились. Теперь то, каким я вижу границы сюжета, в котором мне хотелось бы работать. Место действия: крупный город в центральной Хайбории - Немедии, Аквилонии либо Офире (мало национального колорита, что самое важное, да и большой простор для деятельности). Основа сюжета: тайна. Что за тайна, в начале никому не известно. Я за то, чтобы это было похищение либо убийство - детективная составляющая делает сюжет вкусным. Но можно устроить противостояние различных родов или политических кланов, раз уж делаем Мартина. Суть игры: авторы придумывают себе героев, которые будут иметь косвенное отношение к тайне или противостоянию, и должны будут с развитием сюжета постепенно нарашивать взаимосвязь с выбранной нами основой. Фишка игры (чисто хайборийская): не забываем, что у нас есть неубиваемый Конан. Он главный герой. Так пусть и автор, который его будет прописывать, станет в нашей игре главным автором. В итоге он должен будет решить, как именно разберутся с основой игры наши персонажи, либо как она разберется с ними. Этому человеку решать, кто будет жить, а кто умрет. И я за то, чтобы он выносил свои решения не после общественного обсуждения, а после частных бесед с каждым автором. И последнее ИМХО: если примите этот вариант, то я за то, чтобы главным был Глумов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Писатель
Регистрация: 09.07.2007
Сообщения: 61
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да-да-да... ну надо же, все совсем как у меня... я только мимо проходил... ![]()
При некотором умении авторов - и сюжет не провиснет и динамизма достанет. Что насчет терпения авторов, ну... почем нам знать? Ну утопит автор перса в сточной канаве, что делать, все мы смертны. Если утопление перса будет органично вписано в канву, так и хрен-то с ним, с утопленником. ![]() ![]()
ПОЧЕМУ?! Где в каноне сказано, что Конан НЕ МОГ быть чьей-то аватарой?! Не говоря уж об альтернативе, где возможно ВСЁ (кстати, в последней части старковской "Сирвенты", той, которая так и не увидела свет, увы, весьма прозрачно намекается на эту самую конановскую аватарность. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |||||||||||||||||||
Писатель
Регистрация: 09.07.2007
Сообщения: 61
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
(И да простится мне оверквотинг. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Писатель
|
![]() Собственно этнические моменты - это действительно, на мой взгляд, единственный слабый момент Бен-Морга. Я, как представлю, сколько обсуждать особенности киммерийской жизни придется, так страшно становится. Без особенностей этих нам никак не обойтись. Если прорвемся, то будет все ОК.
Городской сюжет - пожалуйста. Место действия - Нумалия, город совершенно нейтральный в части преткновения в нем мировых интересов. Конан приходит в город вполне традиционным для себя образом: будучи охранников в одном из караванов. В тот же день, но уже вечером старшего сына наместника (или как лучше обозвать главу города?) Нумалии неподалеку от центральной площади превращают в "ежика" 4-5 лучников, стрелявшие из окон домов и с крыш. Конана эта история никак не должна была бы коснуться: мало ли убийств на этом свете. Только вот покойный получил три дня назад записку от анонима, которую огласил при некотором скоплении друзей: жди смерти от руки киммерийца из клана Каннах через три дня. Он, как и все посмеялся над запиской, да и у Конана на время убийства было алиби. Но начальник стражи все же заинтересовался киммерийцем: общается он с мирно, но "просит" из Нумалии не уезжать. Конану такой расклад совсем не нравится, тем более, что он не знал три дня назад, что окажется в Нумалии, а в записке, которую Конану показал начальник стражи говорилось не просто про Каннаха - там было подробное описание Конана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |||||||||||||||||||
Писатель
Регистрация: 09.07.2007
Сообщения: 61
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Тэ-экс, добро, заработала машинка: а)кому выгодно? И что именно выгодно? Выгодно ли этому "кому-то" жостко подставить Конана, чтобы Конану напакостить, либо же напротив (однако Бушков рулит... ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сокровище Джалам Хана | Пелиас Кофийский | Творчество | 128 | 28.02.2010 15:29 |
Танцующий бог | imhep-aton | Сага о Конане | 174 | 12.08.2009 16:45 |
Боги Севера (Бен-Морг версия вторая) | Михаэль фон Барток | Творчество | 83 | 22.07.2009 12:21 |