![]() |
![]() |
#11 |
Писатель
|
![]() Можно, я с предложением выступлю? Так сказать, от противного:
Самый простой сюжет, который пользуется спросом по умолчанию и пишется элементарно, - это городское фэнтези. Причина в том, что автору не надо выдумывать антураж, да и читателю не надо напрягать мозг, представляя, что там и как в "неком неизведанном мире". И в нашей с вами, господа, затее я предлагаю избрать подобный этому путь. Городского фэнтези в мире Хайбории, разумеется, быть не может, но от идеи упрощения условий отказываться преступно. Итак, мое мнение: 1) не должно быть несколько сцен (стран, то бишь), где разворачивается действие - все переругаемся, решая, как там все на самом деле. Все профессионалы по Хайбории, все ребята умные, но, как я уже говорил: у каждого автора Хайбория своя. На счет одного города с окрестностями, я думаю, нам хватит сил договориться. На большее замахиваться рисковано. 2) не должно быть жизнеописания обывателей. Все вышесказанное сработает и здесь. И что хуже, есть опасения, что часть из нас скатится в банальный энциклопедизм. Это я к сюжету Глумова, разворачивающемуся в Киммерии. Думаю, разница в отношении к быту сопленменников Конана будет бить ключом: кто-то зациклится, а кому-то все до одного места будет. 3) главные герои (по персонажу на автора) не должны находиться в одном отряде, банде и прочем собрании. В идеале вообще не должны общаться чуть ли не до самого конца. Иначе одни соавторы окажутся в подчинении других. 4) основной сюжет не должен иметь окончания. В конце концов, попытка создать книгу такой методой - это игра. А в игре должен присутствовать азарт, неразрешенность. Пусть каждый автор выпестывает своего героя, ведет его к победе, делает его жизнь интересной читателю. В жестких рамках, на мой взгляд, этого сделать невозможно. Тезисы кончились. Теперь то, каким я вижу границы сюжета, в котором мне хотелось бы работать. Место действия: крупный город в центральной Хайбории - Немедии, Аквилонии либо Офире (мало национального колорита, что самое важное, да и большой простор для деятельности). Основа сюжета: тайна. Что за тайна, в начале никому не известно. Я за то, чтобы это было похищение либо убийство - детективная составляющая делает сюжет вкусным. Но можно устроить противостояние различных родов или политических кланов, раз уж делаем Мартина. Суть игры: авторы придумывают себе героев, которые будут иметь косвенное отношение к тайне или противостоянию, и должны будут с развитием сюжета постепенно нарашивать взаимосвязь с выбранной нами основой. Фишка игры (чисто хайборийская): не забываем, что у нас есть неубиваемый Конан. Он главный герой. Так пусть и автор, который его будет прописывать, станет в нашей игре главным автором. В итоге он должен будет решить, как именно разберутся с основой игры наши персонажи, либо как она разберется с ними. Этому человеку решать, кто будет жить, а кто умрет. И я за то, чтобы он выносил свои решения не после общественного обсуждения, а после частных бесед с каждым автором. И последнее ИМХО: если примите этот вариант, то я за то, чтобы главным был Глумов. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сокровище Джалам Хана | Пелиас Кофийский | Творчество | 128 | 28.02.2010 15:29 |
Танцующий бог | imhep-aton | Сага о Конане | 174 | 12.08.2009 16:45 |
Боги Севера (Бен-Морг версия вторая) | Михаэль фон Барток | Творчество | 83 | 22.07.2009 12:21 |