 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
То есть ты, не прочитав самых лучших его произведений, считаешь его "худшим" писателем? Ну флаг тебе в руки, чего там. Так держать! Дело Пелиаса живет и процветает.
|
|
 |
|
 |
|
ИМХО, лучшие произведения де Кампа – про Конана. Остальные и не буду читать, потому что после сборника "Башня Занида" даже если там будет нечто шедевральное и неповторимое, приступая к чтению, уже буду ждать подвоха.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Какое же тебе фэнтези нравится?
|
|
 |
|
 |
|
Перумов и Говард – нормальное фэнтези. Лучше я не читал.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Можно сразу писать там "о местных", а можно перебросить нашего современника туда. Но в целом никакой разницы.
|
|
 |
|
 |
|
Разница есть и огромная. Когда выписан мир с нуля и там и не пахнет землянами – это одно. Когда куда-то попадает наш современник – это совсем другое. Уже сюжет, в основе которого лежит попадание нашего современника в другой мир, вселенную или на отсталую планету вызывает неприятие.
Не спорю, если бы, грубо говоря, на миллион книг на таком сюжете основывалось 1000 – 2000 – было бы отлично. Когда же из миллиона книг подобное есть почти в каждой второй – это уже ни в какие ворота.
Почему Толкин выписал мир с нуля? Почему Перумов выписал многие миры с нуля? Почему Роберт Джордан выписал свой мир с нуля?
C другой стороны, тысячи авторов берут и кладут в основу сюжета Васю Иванова, который упился водки и попал в Древнюю Русь. Красота! И пофиг, какой там дальше сюжет, уже одно нежелание придумать что-то новое, а взять тысячу раз обсосанную идею вызывает только негативные эмоции.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты получается уверен, что твое чувство юмора это некий универсальный эталон, раз про "умения" речь завел?
|
|
 |
|
 |
|
Внимательней перечитай мой пост. В строке про шутливый тон есть фраза типа – "Это моё глобальное мнение и ему неукоснительно должен следовать абсолютно каждый"? Я там никому ничего не навязываю, а говорю, почему мне не понравился сборник "Башня Занида". Это, во-первых. Во-вторых, да, моё чувство юмора для меня не некий, а абсолютно универсальный эталон. А как может быть иначе? Или твоё собственное чувство юмора – это не твой универсальный эталон, а позаимствованный из другого места?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
О, это дебилизм? Спасибо, "о великий", ты открыл мне глаза...
|
|
 |
|
 |
|
Я тебе глаза ни на что не открывал. Делать мне больше нечего. Открывай их себе сам. Ещё раз внимательно перечитай строку, про которую говоришь. Там есть фраза типа – "Это моё глобальное мнение и ему неукоснительно должен следовать абсолютно каждый"?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вернее попытался, но у тебя не получилось.
|
|
 |
|
 |
|
Повторю ещё раз, чтобы чётко дошло. Я ничего не пытался, а высказал своё мнение. То, что ты с ним не согласен, я только рад, потому что было бы странно, если бы все люди соглашались с каким-нибудь одним мнением.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фабула про попадание "цивилизованного человека в иной мир" под эту категорию ясно не попадает.
|
|
 |
|
 |
|
У тебя не подпадает, а у меня подпадает. И как же теперь после этого жить дальше?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
то узнав о твоем мнении и Толкиен, и Камп задрожали ангедоническим трепетом и покраснели от стыда...
|
|
 |
|
 |
|
Да, мне, честно говоря, как-то пофиг покраснели они там или нет.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
какое-то поле может оказаться в 10 раз меньше, чем у вас. Поэтому он физически не может вас понять.
|
|
 |
|
 |
|
Вот именно, видимо, твоё поле в 10 раз меньше моего, если я высказал своё мнение, а ты всё представил так, будто я кому-то что-то навязывал, что-то доказывал и прочее.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну если Толкиен фуфло, человек…
|
|
 |
|
 |
|
Где я написал, что Толкиен – фуфло? Точную цитату, пожалуйста. И кроме того, если Толкиен был первым, это не значит, что перед ним надо всем преклоняться. Как знать, если бы Говард написал первым нечто подобное, может, сейчас он бы был мегамастером, а Толкиена просто считали талантливым продолжателем дела.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
нужно ознакомиться с его творчеством вплотную, а уж потом делать выводы.
|
|
 |
|
 |
|
А зачем тратить время? Вдруг окажется, что остальное творчество – ещё больший шлак? Уж лучше пусть де Камп останется в памяти, как один из лучших авторов Конана, а вместо него почитать что-то другое.
Кел-кор, не учи других, что им делать, если сами не попросят

А если серьёзно, то смотри строку выше.