![]() |
![]() |
#2 | |||||||||||||||||||||||
Корсар
|
![]()
ИМХО: А) Организационные моменты: 1.Определение целей, вида, периодичности выпуска журнала. 2.Определение контента для журнала. То есть, конкретных, утвержденных разделов, дабы не возникла ситуация, когда материала, причем разного, много, а как то упорядочить, систематизировать его для выбранных разделов проблематично. Да и время, чтобы авторами не тратилось впустую на подготовку какого-нибудь материала, который в итоге «не пойдет в номер». 3.Определение «редакционной коллегии» и соответствующее распределение функций. То есть каждый, кто принимает участие в проекте, по идее, должен знать, что именно он должен делать и какие именно на него возложены функции. Это важно, чтобы несколько человек не делали одно и тоже и не мешали друг другу в подготовке журнала. 4.Определение хотя бы формального «главного редактора» - так, как без такового лица, всегда есть шанс загубить даже очень шикарный проект. Человек, который в позитивном смысле данного выражения будет «надзирать и контролировать», очень нужен. Б) Технические моменты: 5.Разработка шаблона журнала. 6.Сбор и изложение необходимого контента. Редактирование. 7.Верстка журнала 8.Выпуск ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |