 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Блин для кого же тогда печатают и выходят все эти книги- вот это загадка... |
|
 |
|
 |
|
Для ценителей.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Надеюсь, не появится не того не другого...
Очередной многотомноной нудятины в "Хорроре" нам и даром не нужно... |
|
 |
|
 |
|
Когда говорят про русскую классику, даже люди её не читавшие, в большинстве случаев название "Война и мир" проскакивает. Когда говорят про фэнтези, даже люди ничего из этого не читавшие, в большинстве случаев всплывает название "Властелин колец". Фильм-то смотрели многие и про книгу слышали. Когда говорят о поэзии в мировом масштабе, там обязательно в большинстве случаев всплывёт Шекспир. И так далее. Так понятнее?
Что происходит, когда говорят о ужасах? В лучшем случае вспоминают Кинга. Не какой-то роман, а просто автора. Про Лавкрафта многие, даже кто читал Кинга что-то, и не слышали. Нет в данный такого романа в ужасах, который был бы у всех на слуху и являлся своего рода брендом, который известен даже тем, кто ужасы не читает.
Ну а чтобы ужасы действительно пугали, их, по моему мнению, должны писать не те, кто их сейчас пишет. Вся эта херня про вызовы демонов и кальмаров со щупальцами способна напугать разве что малолетних детей. Нормальные ужасы, на мой взгляд, может написать психолог или даже психиатр. Даже начинающий психолог знает про психокомплексы человека. Знает как на них и давить. Если правильно надавить на чувство страха, да ещё и силой слова, будет толк. При этом даже не надо будет использовать никаких идиотских монстров. Но психологи, увы, всякую фигню про монстров не пишут. Они делом заняты.