![]() |
|
|
#11 | |||||||||||||||||||||||
|
Охотник
Регистрация: 19.08.2018
Сообщения: 7
Поблагодарил(а): 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Такие горы рисуются следующим методом (всё, естественно, делается в "шопофоте"): 1. Создаётся отдельный слой; 2. Играемся в настройках его параметра "Тиснение" - на скрине показываю примерные числовые значения; 3. Задаём цвет этого слоя, идентичный основному фону; 4. Наносим этот слой кистью, например, обычной круглой; 5. С помощью ластика и кисти разного размера дорабатываем горы до удобоваримого состояния, короче, экспериментируем. Важно следовать хотя бы приблизительным правилам орографии (рельефа поверхности), к примеру, ущелья нужно направлять в сторону ближайших рек. Ответил спустя больше месяца )) Я тут далеко не завсегдатай ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось Кирилл Лапин, 07.02.2019 в 08:11. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Кирилл Лапин за это полезное сообщение: | Тварь_в_склепе (13.03.2019), Фенрир1969 (02.11.2023) |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Игра:страны и города Хайбории | Warlock | Беседка | 170 | 16.12.2017 14:12 |
| Правители Хайбории | Bingam Vici | Сага о Конане | 123 | 16.12.2017 14:10 |
| Боги Хайбории | Lex Z | Сага о Конане | 55 | 16.12.2017 14:04 |
| Любопытная карта | Lex Z | Сага о Конане | 9 | 30.07.2012 22:14 |