Полководец
Регистрация: 15.01.2010
Сообщения: 2,465
Поблагодарил(а): 969
Поблагодарили 625 раз(а) в 439 сообщениях
|
Re: Какой финал вы бы выбрали для Саги о Конане?
Друзья, я только наброски привёл - тут бы поразмыслить, что к чему хорошенько, но стоит ли оно того, если мы всё-равно выдуманную Хайборию - псевдо-историю, присоединяем практически к легендам и мифам древних народов Америки?
Интересно то, как Камп полуреалистично, в духе Говарда, сделал засыл на реально-существующую в нашем уже реальном мире легенду, миф древности, как бы связывая ещё одним звеном Хайборию и реальный мир и его историю, причём в самой этой легенде всё подвязано так, что это был неординарный человек определённых способностей, который сумел преподнести себя как воплощение Кетцалькоатля... а в конце и он не погиб, а всего лишь волею обстоятельств отчалил восвояси. Применимо к Конану - и тут у нашего героя не получилось бы погибнуть. Ну - если что.  Отправился на восток... В любом случае - продолжи кто вменяемое продолжение (извините за каламбур) классической "Саги..." или нет, конец один - без конца как такового. Ну а в этом случае - продолжать писать с целью найти какой-нибудь определённый логический конец всему этому и не имеет никакого смысла.
...Что случилось с Пернатым Змеем - непонятно, считается, что его пророчество сбылось, когда пришли испанцы.
...Что случилось с Конаном далее - непонятно, так как Немедийские хроники на этом обрываются; может это и он положил начало мифу о Кукулькане... а может и нет.
Добавлено через 14 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Существует древнейшее предание о происхождении ольмеков (предание составлено и опубликовано по материалам сайта mesoamerica.narod.ru). Она повествует, что таинственное племя людей прибыли морем и обладали разного рода волшебством. Затем они обосновались в селении под названием Тамоанчане (по некоторым версиям, это переводится как "мы разыскиваем свой дом", по-другой, как "страна дождя и тумана"). Но однажды мудрецы прибывшего народа снова сели на корабли и уплыли, пообещав вернуться перед концом света. Оставшийся народ заселил окружающие их земли и стал называть себя по имени их великого вождя и кудесника Ольмека Уимтони. |
|
 |
|
 |
|
 Сосу из пальца, что называется: "Страна дождя и тумана" -"Я помню... Под темными лесами склоны гор, Извесный купол серо-сизых туч..."
...Хотя Ольмек как предводитель и как таковой вообще уже был у
Говарда в "Алых гвоздях".
Добавлено через 23 минуты
Такой ещё вариант:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Теотиуакан - ступень между ольмекской и ацтекской цивилизацией?
Ацтеки полагали, что человек жил в пяти эпохах. После того, как свет Четвертого Солнца исчез с небес, закончилась предпоследняя эпоха. Боги собрались здесь, в Теотиуакане и начали спорить, кому быть пятым Солнцем. В результате этого произошло самосожжение двух богов. Первый бог, Текусистекатль, был трусливым и надменным, он прыгнул в пепел, в результате чего стал Луной. Другой бог, Нанауацин, сгорел сразу и стал Солнцем.
Затем пришли тольтеки и построили свою столицу Тулу, одним из правителей которой был Топильцин Се Акатль Кецалькоатль. Он был очень миролюбивым. Затыкал уши, когда к нему обращались по военным вопросам. Тольтекский бог научил людей пользоваться огнем для приготовления пищи. Он строил дома, учил мужчин и женщин жить как муж и жена. Пернатый Змей создал законы, открыл людям медицину и кукурузу, добыв ее с Горы Обеспечения. Он дал календарь, по которому установлена точная дата конца Пятого Солнца, 23 декабря 2012 г. И всё же, конец века Кецалькоатля положил Тецкатлипока, по одной из версий он был верховным жрецом, по другой - богом. По легенде, его подручные дали Кецалькоатлю зеркало, чтобы он посмотрел на свое дряхлеющее тело. Охватившая его печаль использовалась колдунами, которые предложили ему лекарство от старости. Кецалькоатля напоили пульке, после чего он вступил в связь со своей сестрой, нарушив тем самым все принципы, которые сам же и прививал тольтекам. Тецкатлипока же требовал приносить в жертву людей, что очень нравилось воинственным тольтекам, а затем и ацтекам. По их представлениям, обильные кровоизлияния на алтаре богов помогали отдалить конец Пятого Солнца. Они считали, что боги и люди заключили негласное соглашение о взаимной поддержке - боги дали жизнь людям, люди приносили жертвы богам, подпитывая их энергией, которая представлялась индейцам в виде газа. Считалось, что его можно добыть из головы, сердца и печени.
Самые массовые жертвоприношения начались уже при ацтеках. Практиковалось обезглавливание, сжигание, сбрасывание с большой высоты, удушение, умерщвление с помощью стрел. Ацтеки совершали крупные жертвоприношения пленных и рабов ежемесячно в центре своей столицы, Теночтитлане, на Горе Змея. Здесь поклонялись двум божествам: Тлалоку, богу Дождя и Уицилопочтли, богу войны. Но они никогда не забывали легенду о Кецалькоатле, который, уплыв на плоту из змей в 999 г. на Юкатан, обещал вернуться в год "Се Акатль", год тростникового прута, который соответствовал 1519 году. И когда появились испанцы (Кортес приплыл на континент в 1519 году), они без раздумья приняли его за Кецалькоатля. |
|
 |
|
 |
|
Добавлено через 7 минут
...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
На монументе из Ла-Венты представлено, возможно, одно из древнейших изображений божества, сочетающего в себе черты змея и птицы. На тщательно обработанной поверхности каменного блока изображен человек в сложном головном уборе в виде пасти животного, расположившейся в изгибе тела гигантского змея. Голова змея больше похожа на голову хищной птицы, при этом она с гребешком (возможно, из перьев). Обращает на себя внимание, что пасть надетой человеком маски и пасть бога-покровителя сходны. |
|
 |
|
 |
|
Добавлено через 26 минут
Тур Хейердал о бородатых людях в доколумбовой Америке
|