![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Король 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 В целом планета на которой расположен Арк похожа на Землю, хоть и выглядит немного иначе. Большая часть его суши также покрыта водой, но вместо огромных материков  на ее поверхности имеется большое кол-во больших островов и несколько небольших континентов. Что, в известной степени усиливает изоляцию между различными регионами и цивилизациями мира. 
		
	Самый большой континент- собственно Арк- размером примерно с Африку . Тянется с севера на юг, но при этом обладает очень прихотливой береговой линией и окружен островами-сателлитами. Климат его варьируется от приполярья на севере до тропиков на юге. Собственно «изуродованные» очертания берегов (и часть легенд жителей) как бы намекают нам на то, что материк (да и вся планета) пережили какой-то мощный природный катаклизм. Тем не менее сейчас материк не является сколько-нибудь экстремальной природной зоной. Кое где вулканы, иногда землетрясения, но в целом это стабильная экосистема. На его территории расположено три внутренних моря. Два довольно больших соленых и одно относительно небольшое пресное. Климат в целом благоприятен для жизни – засухи, наводнения, аномально холодные и снежные зимы случаются не чаще, чем на Земле, хотя в последние десятилетия, несомненно, начали двигаться льды с севера делая все менее пригодными для жизни земли Бурзумхейма, что во многом и вызывает вдруг усилившуюся агрессию северян. Мало чем отличается от земного и животный мир. Там есть, конечно, колоритные создания вроде плотоядных и шустрых китов в морях, огромных ящеров в тропиках и «ужасных волков» (мало не с лошадь) в северных тундрах, но тем не менее большей частью природа этого мира схожа с земной- как флора, так и фауна. Люди этого мира точно так же ездят на лошадях, едят баранину и говядину, держат собак, охотятся на оленей и проч. Кстати о людях. Не считая некоторых локальных этносов в антропологическом плане местые жители ничем особо не отличаются от землян. Так же выглядят, столько же живут и тп. те же расы что и на Земле- европейцы, "переднеазиаты", негры. Несколько НЕчеловеческий облик и способности (вроде долгожительства в сотни лет, регенерации и тп.) имели сгинувшие в веках (отчасти перебитые, отчасти вымершие, отчасти влившие свою кровь в жилы бурзумхеймцев) представители Старшей Расы -альвы и родственные им народы. Однако в общем и целом, никаких эльфов, гномов, орков и прочих традиционных фэнтезийных рас тут нет, вернее они не являются обыденной повседневностью в этом мире. То если вдруг, выброшенный после кораблекрушения на неведомый остров в Южном Океане, герой наткнется на семифутовых синеволосых четырехруких великанов, которых воспримет именно как ЧУДОВИЩ ИЗ СКАЗОК. Но это именно что «на заброшенном острове в южном океане». В населенных людьми континентах найти «деревню эльфов» или сходит к гномам «заказать выковать меч» нереально. То же и с магией. Магия в Арке есть, но она не повседневна. Найти «башню колдуна» или купить на базаре заколдованный клинок и амулет от всех болезней, которые БУДУТ РАБОТАТЬ невозможно. Большинство «колдунов», магов и проч. или обычные шарлатаны (иногда с некоторыми талантами в области психологии), или располагают только силой случайно приобретенных ими магических артефактов. Вот те да – существуют, но с ними мало кто умеет управляться. Есть и люди с паранормальными способностями. Наиболее часто они встречаются среди бурзумхеймской знати. Но вся их «магия» - ментального свойства. Они могут наслать на человека (или на целую армию – сели опять же их самих соберется много) страх, внушить мысль покончить с собой, подавить волю, превратив жертв в «живых зомби», могут выйдя из тела «слетать» на другой край континента пошпионить , и иногда довольно четко зрят будущее. Но при всем этом никому из них не под силу поднять мертвого, превратить что-то в что-то иное, или УБИТЬ человека на расстоянии (не внушить ему мысль шагнуть с башни, а именно «поразить») или запустить самый элементарный файербол. Ходят слухи и о бытовавшей некогда высокой магии, в ее классическом понимании, однако воспринимается это скорей как некое древнее искусство, мало кому доступное в настоящее время. Есть, впрочем, люди пытаюющиеся овладеть "секретами древних" иные из которых добиваются впечатляющих результатов, но опять же- это все не является обычной повседневностью, а появление "настощего" колдуна вызывает обычно у жителей Арка испуг или недоверие. Немного по другому обстоит дело у примитивных народов, вроде иннутов или чернокожих дикарей, где существенную роль играют шаманы и колдуны. Но поскольку такие народы существуют где-то на переферии цивилизации, а все рассказы о них часто воспринимаются как "байки", то и существенного влияния на отношение к магии дикарские шаманы не оказывают. Иными словами Арк мир где магия ЕСТЬ, но для самих его жителей она – явление странное, непонятное и вообще повергающее их в когнитивный диссонанс. В свою очередь боги, которым поклоняются жители Арка скорее всего в самом деле существуют. В общем и целом божества Арка соотвествуют ряду земных пантеонов, хотя есть опять-таки и локальные различия. Существуют и культ Иных Богов, примерно соотвествующий лавкрафтовскому пантеону, полклонение божествам которого запрещено в большинстве государств Арка. В то же время культы Иных Богов или Древних, легко совмещаются с почитанием "черных" божеств разных пантеонов. Что в свою очередь вызывает подозрение, что эти "злые боги" являются слугами или даже ипостасями Древних. В Арке существуют две крупные монотеистические религии: западный культ Сол Инвиктус (Непобедимого Солнца) и религия Вечного Пламени, исповедумая в Аль-Имад. Также существует ряд производных от этих религий и разного рода синкретизм с язычеством. Общественно-экономическое развитие Арка неравномерно- от сильных, достаточно "продвинутых" государств Позднего Средневековья ( с сильными, впрочем, элементами античности) до обществ живущих самым натуральным первобытно-общинным, родоплеменным строем. Между этими крайностями, разумеется, существует множество промежуточных форм устройства социума. Здесь есть и феодально раздробленные госдураства и крупные централизованные империи и восточные деспотии, есть племена кочевников и лесные дикари. Торговые отношения между всеми частями Арка налажены неплохо, за вычетом земель Пустоши, представляющие в этом плане почти сплошную "черную дыру", некоторым исключением - и то до известной степени - может считаться государство Ултар.  | 
| 	
		
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Зогар Саг, 30.12.2013 в 09:19. 
				For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
			 
		
		
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Deus Cogitus 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Мда, можно было и карту вставить, которую я Бартоку рисовал, но она ему по-ходу нахрен не сдалась. ) 
		
	 | 
| 	
		
		
		
		
		
	
		
		
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 лорд-протектор Немедии 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 	
		
		
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Король 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Ты давай сюда описания стран и народов кидай. 
		
	Я бы запостил, но ты ведь там что-то менял? Хотя бы самые ключевые страны. Карту я найду.  | 
| 	
		
		
		
		
		
	
		
		
			 
				For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
			 
		
		
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 лорд-протектор Немедии 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 	
		
		
		
		
		
	
		
		
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Король 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Эребия, мягко говоря, не ключевая страна мира на данный момент. 
		
	Нужен Бурзумхейм, Империя и так далее.  | 
| 	
		
		
		
		
		
	
		
		
			 
				For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
			 
		
		
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Король 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 	
		
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Зогар Саг, 31.12.2013 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение 
				For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
			 
		
		
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 лорд-протектор Немедии 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 	
		
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Михаэль фон Барток, 31.12.2013 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Deus Cogitus 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Естественно у меня сохранился мастер-файл карты, со всем слоями. 
		
	 | 
| 	
		
		
		
		
		
	
		
		
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 The Boss 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 В Гардарике славяне, да? Предлагаю для них божество в виде деревянного члена, как у родноверов. 
		
	 | 
| 	
		
		
		
		
		
	
		
		
			 
				«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»
			 
		
		
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |