![]() |
![]() |
#11 |
лорд-протектор Немедии
|
![]() тут нельзя сказать, что бы я был с тобой в чем-то принципиально не согласен, вопрос "что и кто у кого и когда попер" на самом деле труднорешаем, что "Семерка" на Куросаву ориентирована это понятно, а вот что Куросава вдохновлялся довоенной черно-белой американской классикой...
так что линия разрыва тут не столько по странам, хотя не без того ("что вы скажете о европейских вестернах?" -" простите о чем?" - Джон Форд) сколько по линии "папиного кино" (то, что делалось до контр-культурного бума шестидесятых) и того, что после, а так же по линии "режиссеры-авторы С ИДЕЕЙ" vs "производители крепкого жанра для ТВ", причем в этой паре все очень запутано, потому что массив жанрового середняка порождает Художников, а потом находки Художников уходят в массив жанрового середняка. это к вопросу и о Тарантино, кстати. непонятно только на какой "козопасный" период ты так напустился, потому что если ты про вещи типа "Урок истории, рассказанный Сидящим Быком" или "Мистер МакКейб и миссис Миллер" так там как раз свирепое развенчание старой "романтики фронтира" средствами черно-сатирической комедии, а "Красное Солнце" уверенная развлекуха (что символично с Делоном - звездой еврокрайма и Мифуне - звездой самурайского жанра). впрочем, я специального исследования жанра не проводил, что смотрел, то смотрел, как само получалось. Добавлено через 2 минуты тут нельзя сказать, что бы я был с тобой в чем-то принципиально не согласен, вопрос "что и кто у кого и когда попер" на самом деле труднорешаем, что "Семерка" на Куросаву ориентирована это понятно, а вот что Куросава вдохновлялся довоенной черно-белой американской классикой... так что линия разрыва тут не столько по странам, хотя не без того ("что вы скажете о европейских вестернах?" -" простите о чем?" - Джон Форд) сколько по линии "папиного кино" (то, что делалось до контр-культурного бума шестидесятых) и того, что после, а так же по линии "режиссеры-авторы С ИДЕЕЙ" vs "производители крепкого жанра для ТВ", причем в этой паре все очень запутано, потому что массив жанрового середняка порождает Художников, а потом находки Художников уходят в массив жанрового середняка. это к вопросу и о Тарантино, кстати. непонятно только на какой "козопасный" период ты так напустился, потому что если ты про вещи типа "Урок истории, рассказанный Сидящим Быком" или "Мистер МакКейб и миссис Миллер" так там как раз свирепое развенчание старой "романтики фронтира" средствами черно-сатирической комедии, а "Красное Солнце" уверенная развлекуха (что символично с Делоном - звездой еврокрайма и Мифуне - звездой самурайского жанра). хотя поздний Иствуд ("Конь бледный" Непрощенный") отчасти в эту линию укладывается. впрочем, я специального исследования жанра не проводил, что смотрел, то смотрел, как само получалось. |
Последний раз редактировалось Михаэль фон Барток, 04.05.2015 в 05:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильмы ужасов | Lex Z | Кинематограф | 267 | 07.12.2023 23:40 |