![]() |
|
|
#71 |
|
Полководец
|
Дело не в том, что античность это или средневековье. Имена и названия там должны быть окологреческие и околороманские. А когда всякие Жакуи в Аквилонии или Герхарды фон Риттеры в Немедии - вот такой антураж к говардовскому миру отношения не имеет.
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Deus Cogitus
|
Или Фильон де Ализе - да согласен. )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Властелин мира
|
Полностью согласен. У Говарда в основном были античные имена, а вот "фон", "де", "дие", "дон" были превнесены позже, и основная здесь "заслуга", конечно же, нашей альтернативы. |
|
|
|
|
|
#74 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заблокирован
|
так в "Фениксе" описан только один дворец подробно. а дворец как не описывай - он дворец (комнаты, ковры, оружие, чучела) - особо с эпохой не определишься. а "Час Дракона" - уже и Аквилония и Немедия, с подробностями мироустройства.
бракоделы! ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#75 | |||||||||||||||||||
|
Король
|
ты в общем прав, но не совсем. Ижли брать сразу два написаных в одно время рассказа Феникс и Бог из чаши - проримскость становиться очевидной (префекты, Эпимитреус и т.п.). А вот в Часе дракона её днём с огнём не сыщешь. Просто Час дракона он писал для британской аудитории, намеренно вводя аллюзии на Гамлета и цикл британских и кельстких легенд. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#76 |
|
Военачальник
|
А может старина Говард вообще думал так - "Напишу-ка я здесь так, а тут немного иначе. Пусть потом читатели через сто лет думают, что я на самом деле имел ввиду
". А вообще, читая же того Говарда и других авторов создаётся впечатление, что всё время перескакиваешь с одного временного отрезка в другой. То есть понятно, что все страны и народы одинаково жить не могут, но всё равно вот даже, когда смотришь, например, по телевизору сюжет про Америку, а потом про какую-нибудь бедную африканскую страну на первый взгляд кажется, что жуть. Однако немного присмотревшись, вроде как становится становится привычным. Декорации разные, а люди вроде как те же самые, то есть принадлежат одному и тому же времени. А в саге про Конана каждый автор, не только наши,пытается привнести что-то своё. В результате получается, что в одном романе читаешь про события глубокой древности, а в другом - про то, что было чуть ли не 300 лет назад. Другими словами, унифицированности какой-то нет, что ли. |
|
|
|
|
|
#77 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заблокирован
|
Эпимитреус - римлянин? или все поголовно ходят в тогах, посещают бани, гладиаторские бои и жарят христиан? ![]()
да ну? так что там из британских-кельтских легенд в "часе дракона"? да и от Гамлета заодно?
нема, что и говорить. на примере Пограничья, который недавно разбирали - это показано крайне наглядно. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#78 |
|
Полководец
|
"Проримскости" уровня "Эпимитриус" и в "Часе Дракона" полно. Форма имён везде одинаковая.
Кстати, римского в этом имени - только окончание. Само оно, скорей, греческое: "Эпи-Митра" -- нечто вроде "После Митры" (т.е. "последователь Митры") |
|
|
|
|
|
#79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Король
|
Подбробно есть у Патриса Луинне.
Добавлено через 1 минуту 2.
Добавлено через 1 минуту 3.
Добавлено через 2 минуты 4.
Добавлено через 2 минуты 5.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось Пелиас Кофийский, 15.11.2008 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#80 |
|
Заблокирован
|
сцылки конечно дело. но по моему, чувак усиленно подгоняет условие под ответ. волшебных мечей хватало и окромя эскалибура. да и все слова о "сущности-символичности" - всего лишь хождение вокруг да около. Артур на Конан не похож абсолютно. Мерлина у Конана не было, да и не доверял он магам. не было ублюдка-родственничка, охочего до власти, и тем более не было никакого равенства - круглого стола и т.д.
из-за одного слова Тара - чувак упорно приплетает кельтские легенды, о желании объединения под одним королем. в Аквилонии и близко следа подобной разобщенности нет. все остальное - метафизика, болтовня на тему "если присмотреться, да исчо присчуриться то можно разглядеть два общих слова в Гамлете и Саге, которые непременно значат, что Говард думая о Конане вспоминал короля Артура..." ![]() |
|
|
|
| Этот пользователь поблагодарил Chertoznai за это полезное сообщение: | Cepiyc (17.11.2008) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обсуждение "лучшей отчественной 20-ки авторов" | Chertoznai | Сага о Конане | 247 | 10.12.2012 08:17 |