![]() |
![]() |
#16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Военачальник
|
![]()
Сюжет нужен даже в однообразных играх. Например, God Eater. Здесь сюжет отлично вывозит однообразие геймплея.
Бить всех подряд и беспорядочно жать на кнопки - такое себе удовольствие. Гораздо круче - бить связками, осознавая каждое своё действие. Так играют про файтеры. При таком раскладе, по их мнению, бои на высокой сложности или против других про превращаются типа как в шахматные партии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
карточные игры | Chertoznai | Беседка | 21 | 16.11.2009 23:13 |