![]() |
![]() |
#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Писатель
Регистрация: 09.07.2007
Сообщения: 61
Поблагодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() ...Так. Насчет "дурнопахнущего вепрева мяса" мимоходом: это такое название блюда. Для звучности. К реальному дикому вепрю оно (блюдо) конечно же отношения не имеет. Обыкновенная свиная нога с тушеной капустой, айсбайн, сиречь. Лично в Чехии жрал. Невероятно вкусно и сытно. Так и называется - "печено вепрево колено". Не воспринимайте все так буквально, коллеги.
![]()
Не против. У Ангира работа такая, что амулет от нежелательных визитов бывших клиентов ему бы не помешал. ![]()
Согласен с Брэнтом. Некроманту нужен исполнитель. С этой точки зрения он (маг) много чего может наплести. Я не исключаю, что в течение какого-то времени путешествующий вместе с Эдвином умрун-маг и впрямь может обеспечить дополнительную защиту своему "исполнителю". Однако в итоге уверовавший в собственную избранность купеческий сын может быть неприятно удивлен. Укладывается в квэнту. Вопрос был у Чертозная на предмет "как обезопасили следаков от мага и по какому принципу колдуют магики, непременно ли им нужны артефакты". Ну-у, коллега... ИМХО, Вы уже перебираете с дотошностью. Можно навскидку придумать с полдюжины объяснений, как воскрес и преисполнился маны данный конкретный маг. Например, самое простое и "техничное": он был предусмотрителен при жизни и оставил в укромном месте некий "бэкап" самого себя, возможно даже - с "набором выживания". Варум нихьт? Ремесло некроманта - штука опасная, осторожность никогда не помешает... ![]()
Сударь, неконструктивное мышление. Эдак, опыт опять же есть, можно влегкую игру развалить. Просьба: если уже придумали, как ухлопать своего перса, киньте мне в личку, я себе повешу в мемориз и к этому уже стану подводить. То же самое, кстати, касается прочих игроков: если вам не все равно, как ухлопать вашего перса, дайте знать на всякий случай. ![]() По убиению персонажей лишний раз поясню: есть вот эта техническая тема, есть еще приват. Подходит у, например, Чертозная по тексту дело к боевому контакту с персонажем, например, Блэйда, и собирается Чертознай этого персонажа, скажем, ранить в пятку. Пишет тогда Чертознай либо сюда, либо в личку: так и так, Блэйд, собираюсь Шанго отравленной стрелой подстрелить в ахиллово сухожилие, не возражаешь? Если Блэйд не возражает - вперед и с песнями. Если возражает - поясняет, отчего. Крайне желательно, чтобы возражения были не так чтоб "не хочу, чтоб моего супербойца какой-то зомби укиллял", а было все же какое-то существенное обоснование. Например: повремени пару эпизодов, я еще должен дойти до Пика Белого Лося и там спустить лавину на отряд Треггарта, а вообще-то я планировал своего перса героически сложить в бою с киммерийскими охотниками". Я, как гейм-мастер, могу только а)разрулить возникшую запутку и б) присоветовать, как сделать так, чтобы ход игры не уперся в тупик. Иногда, но крайне редко, могу упереться против - если вижу, что написанное ломает игру пополам. (см.ниже) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |