![]() |
|
|
#241 |
|
Атаман
|
Может и детская, но, на мой взгляд, лучше многих недетских. А в чём, собственно эта "децкое" проявляеться: мозги не летят, нельзя каждую тёлку полапать, или что? По крайней мере я не припомню другой игры (не факт, что такой нет), где можно достать в центре города меч и устроить массовую резню.
Лично для меня немаловажной частью РПГ являються следующие возможности (не единственные разумеется): возможность безпрепятственно бродить по всему миру (или хотябы его немалой части), а не ждать следующей главы, и возможность в любой момент прикончить почти любого (хотя для этого иногда и нужно постораться). Добавлено через 50 секунд Это, конечно, моё личное мнение. |
|
Последний раз редактировалось Demonolog, 20.09.2009 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение
]
|
|
|
|
|
|
|
#242 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Deus Cogitus
|
Ну как тебе сказать.... Ну чем отличается "Волшебник изумрудного города" от "Властелина Колец"? В наивности, как я уже говори в приторной слащавости, как-бы сказать ореоле доброй сказочности, атмосфере " а теперь, мой добрый друг мы ляжем спать" или "эгей, хехей и тра-ля-ля". А возможность "вырезать". Ну, не знаю. Этой возможностью можно и не пользоваться. Это все от человека зависит. Я по крайней мере и не помню о таком. Это как с ГТА - правозащитники все говорят о том, что там можно убивать людей - негров, полицейских, гаитянцев, и это типа учит жестокости. Но так ведь можно и не убивать-то.
Да полно таких - все части Готики, древний фоллаут (именно там это и появилось), Морровинд, емнип Обливион, даже средней паршивости игра под названием Два Мира. Только в Ведьмаке такого нет вроде. Но вот все вышеперечисленное является серьезным продуктом для взрослых. Еще наверное есть какие-то CRPG однако с наскока чет не вспомню.
Опять же, практически все вышеперечисленное этим обладает.
А вот это, зачем? ) Для РПГ-то? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#243 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заблокирован
|
ты до сих пор не играл во вторую?! это при том что ей уже скоро год стукнет, и при том что Хбокс дома!? насчет децкости прям бы так не сказал, конечно графа отличается от Обливиона (там наиболее естественное окружение), конечно отличается от Готики (офигенные декорации всего). с одной стороны децкая - с другой головы отлетают на ура, местами жестокость сравнимая с анимэ. в этой РПГ нет идиотского штампа принеси 10 хвостов крыс 9 раз (три синих гриба не в счет ). полная свобода действий и наличие морального выбора за 3 года до Ведьмака плюс отсутствие багов и хорошая порция юмора, которого нет в других РПГ где еще можно поменять 30 видов татух и причесок, жениться на первой встречной телке? я молчу про публичный дом, которого кроме Готики 2 наверно вообще нигде не было.децкость только в своеобразной графике, которая в статике на скриншотах не смотриться, но в живую - совсем иной коленкор.
можно вырезать целый город и купить там все дома, можно устроить массовое жертвоприношение Скорму, ну где еще можно отрастить рога или нимб? эта игра очень многранная, только надо серьезно подойти к ней.
просто потому что захотелось ![]() игрок должен решать с кем ему драться, а с кем нет, а не разраб. чтоб было как в жизни. к жизненном реалиям FABLE ближе чем кто бы то ни было. ИМХО конечно)) на мой взгляд это одна из лучших РПГ в некоторых отношениях на голову выше и Готики и Обливиона, несмотря на возраст. P.S. а по управлению на три голову выше "ведьмака" ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#244 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Deus Cogitus
|
Ну что значит не играл? Диск стоит на полке, я дошел до первого города, и так и забросил. Все руки не доходят. )
А как разговаривают то все? Не знаю как в локализации, а в оригинале там чуть ли не сюсюкают, разговаривают восторженно-пафосным голосом. Понятно, что все субъективно, однако после прохождения у меня были твердые чувства, что детсковатая. просто потому что захотелось ![]() игрок должен решать с кем ему драться, а с кем нет, а не разраб. чтоб было как в жизни. к жизненном реалиям FABLE ближе чем кто бы то ни было. ИМХО конечно))
Не. Для трушной РПГ в ней не хватает глубины механики. Слишком прсто все - хрясь-хрясь-хрясь одной-двумя кнопками. Практически нету или очень мало цифр, статистики, разнообразного крафтинга, профессий и остального, что любим мы, хардкорщики РПГ. Фишка и находка - это то, что жениться можно. ЕМНИП даже проще, чем Jade empire.А "бордель" все равно какой-то детский. Помню в моей любимой TB(S) стратегии c элементами РПГ - Jagged Alliance 2. Вот там бордели. Или в Санитарах Подземелий. Вот это взрослые игры. ![]()
Субъективно. Внутренне не согласен, учитывая что в ведьмаке три варианта управления и камеры. И заточен он явно не под "дьяблоподобную" систему. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#245 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заблокирован
|
ради чего я и купил бы консоль - так ради Fable 2, не RE 5, не GoW2, именно fable ![]()
ну какая локализация если у меня 95% игр на пиратках, озвучка оригинальная и не сказал бы что такая прям отстойная. вот недавно субтитры вменяемые сдернул - так вообще был праздник, я хоть понял как клад найти ![]() ближайшие конкуренты до подобной детализации в мире просто не дошли, штампы идут за штампами - войти в город - выполни десять заданий, добыть инфы - принеси 10 кучек крысиного кала и т.д. слишком однообразно и без фантазии. чем отличается обливион от фолаута 3, ничем. а между ними разница в года. чем Готика от Готики 3? системой боя, в первой она просто уродская, в третьей подобие BoD на первом уровне. показателен сам факт, что за 7 лет кроме графики ничего не изменилось по сути. дык я сложностях не говорил, для знакомства с жанром - эт самое то, чтоб не пугали бесконечные ряды талантов и перков которые можно прокачать. все просто и наглядно. механика простая - это верно, ну так и в Готике она не BoD, на тех же двух кнопках, а уж тем более в Обливионе. Fable - простая и понятная в освоении игрушка.
где еще в одной и той же игре можно ловить рыбу, искать клады, жрать так что брюхо свисает как у свиньи, делать татухи, да и просто пустить газы или поблевать?
на уровне второй готики ![]()
и хоть на одном из них можно вменяемо управлять через WSAD?)) управление "Ведьмака" - огромный минус. сделали бы нормальную камеру из-за спины, мало ли примеров подобного? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#246 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Deus Cogitus
|
Ну так это ты. ![]()
Ты упрощаешь и лукавишь. Какие крысиные шкурки надо собрать в Фолле? Там задния в стиле собери много мусора и принеси мне - опциональны. Их вообще при желании можно не исполнять. Да и вообще, трушный фолл - это первый и второй, а третий хорошая, но попсятина.
Ты чего!? Система боя в первой и второй готике - это то, за что я их люблю. Ты именно дерешься, а не тупо кликаешь кнопкой. Есть стратегия, направление удара, блок. Биться интересно, азартно. Я, находясь на маленьком уровне сложности, мог, при желании замочить крутого орка. Понятно, что если пропустишь удар, огребешь по полной, понятно что твои удары, еще слабенькие, но если умело пользоваться блоком - ты с ним справишься и это по-настоящему круто. И этого нет в третьей часть, потому и хреново. И третья часть - хуже, чем первые две. Поскольку тоже опопсела, упростилась. Там только огромный, красивый разнообразный мир и хорошая графика, а в остальном, к сожалению "холодно". Это хорошая игра. Но уже не то, и могла быть лучше.
Изменилось, изменилось. Ты сколько раз проходил первые две части? Я раз десять. Вторую - три. Я знаю о чем говорю. ![]()
Кого-то это пугает, а для кого-то отсутствие этого означает простоту и попсятину. Не знаю как у других, но я отношусь к многочисленному лагерю, считающих сложность и многовариантность фишкой РПГ.
В третьей может быть, то все равно сложнее.
Ну, для кого-то это хорошо, а для кого-то скучно. ![]()
Ну если ты именно это считаешь смыслом игры, то ладно,не буду спорить. ![]()
Да брось. Готика мрачная и суровая. Там не занимлись фигней, в стиле, "как бы впихнуть в игру бордель и сделать так чтобы с такой малиной в нее могли поиграть дети". Нету там борделей и все.
Ты чего ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() . Есть там такой режим. И я именно так и играл!!! Второй вроде или третий. "Для опытных игроков" вроде называется. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось Blade Hawk, 21.09.2009 в 08:57. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#247 |
|
Наивный ребенок с инфантильно-циничным подходом ко всему
Регистрация: 02.05.2008
Сообщения: 1,661
Поблагодарил(а): 20
Поблагодарили 106 раз(а) в 86 сообщениях
![]() |
RPG это отыгрыш в первую очередь, а не хрясь-хрясь... Я в такое играть не могу, мне диаблы первого хватило, чтобы навсегда возненавидеть хак-н-слаш... Третий фолл сюда же. Второй фолл - вот самый смак. Ну и в принципе все игра на Инфинити, да.
|
|
Позабытые стынут колодцы,
Выцвел вереск на мили окрест, И смотрю я, как катится солнце По холодному склону небес, Теряя остатки тепла. |
|
|
|
|
|
|
#248 |
|
Атаман
|
|
|
]
|
|
|
|
|
|
|
#249 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заблокирован
|
я образно говорю. в первый и второй фоллаут я не играл, только в третий. по механике и всему остальному - Обливион, только атмосфера отстойная. за первые два ничо не сказу, слышал что некоторые считают иконой, но мне неитересен сам мир.
для меня идеальная система боя была в BoD ![]() мне Готика 3 понравилась большей частью именно из-за мира, большого и красивого. и насколько я помню в 3-й Готике почти до 10 разных ударов, при соответствующей прокачке.
когда я поставил первую и в первом же городе мне сказали что репутацию надо поднимать - я стер ее нах, меня это и в 3-й за......о, что нельзя купить нормальную броню не перерезав половину орков или людей. а тут та же малина... вторую я стер именно после того, как увидел систему боя ![]() так и пыляться на полке две лицензионки, совсем как у тебя FABLE ![]()
ну да, помниться проходил я sacred, на 50-м уровне обнаружил что типа есть очки, которые надо куда-то расходовать. причем играл за мага ![]() да простая, но это и хорошо, не нужно напрягаться и думать куда потрать очки, на скорость или удачу.
в открытом мире (а РПГ это подразумевает) должно быть все как в жизни, свобода выбора убить или не убить мне ни к чему, а вот когда голову врага можно пинками гонять по всей локации - эт круто ![]()
поспорим что есть? ![]() я оть и играл в нее часов 5, но где злачное место помню до сих пор ![]()
а отрубленные головы не в счет? убийство своей же сестры это типа для детей? или когда перерезают горло матери ГГ? чот не верится...
это тех. кто окончил мастер-класс по форепиано? чтобы не глядя нажимать по 6 кнопок сразу? ![]() я проходил "ведьмака" трижды, на мышке. это при том что мышечное управление я ненавижу, оно з....о в Titan Qwest и Sacred. с клавы управление настолько корявое, шо просто ужос. такое впечатление что сначала затачивалось под гейпад, но потом в спешном порядке кнопки переназначили и вышло нечто, уровня RE4, или "Возвращения короля" типа можно и с клавы, но на привыкание уходит сутки. я понимаю что дополнительные трудности типа убого управление и многочасового привыкания к нему может это и признак трушности, но для меня это признак дебильности разрабов.
"хрясь -хрясь" часть жанра РПГ, от него зависит очень много и если он сделан криво, игра теряет привлекательность. очки тратяться в основном на прокачку боевых навыков, и если боевка сделана гнусно - то смысл прокачки теряется. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#250 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Deus Cogitus
|
Казуал ты короче.
![]()
...т, точно, в Порту. А траву курить в Фубле можно? ![]()
Там репутация не такая задротная, как третьей. Надо просто несколько заданий выполнить или вступить в гильдию. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось Blade Hawk, 21.09.2009 в 12:25. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| карточные игры | Chertoznai | Беседка | 21 | 16.11.2009 23:13 |