![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#101 | |||||||||||||||||||||||
| 
			
			
			
			 Властелин мира 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			
 Не скажи- фундаментальное- это то, на чём оснуется дальнейшее продвижение по данному напрвлению (науки, культуры не важно). Так Говард заложил фундамент героического фэнтези, а толкиен- эпического.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#102 | 
| 
			
			
			
			 Заблокирован 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#103 | 
| 
			
			
			
			 Deus Cogitus 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 	
		
		
		
		
		
	
		
		
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#104 | 
| 
			
			
			
			 Наивный ребенок с инфантильно-циничным подходом ко всему 
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 02.05.2008 
				
				
				
					Сообщения: 1,661
				 
 
	Поблагодарил(а): 20 
	
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это было сказано с долей юмора, смайлик опять же стоял неспроста. Суть была в том, что фундаментальность искать в современном чтиве - дело практически безнадежное, так что лучше это оставить другим областям, менее субъективным, чем обсуждение объективности суждения о фундаментальности литературных произведений на предпочтений разнообразных людей.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#105 | |||||||||||||||||||||||
| 
			
			
			
			 Наивный ребенок с инфантильно-циничным подходом ко всему 
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 02.05.2008 
				
				
				
					Сообщения: 1,661
				 
 
	Поблагодарил(а): 20 
	
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			
 Знаешь как я лично думаю, тут скорее всего имел место быть следующий момент - у Толкина был общий план (без детальной проработки) общего устройства мира, также были наброски-наметки рассказов и один-два готовых (писатели же редко работают только над чем-то одним). Вот поскольку Толкин знал, что именно хочет написать/написал уже, он и оставил отсылки к этим произведениям, сами произведения к тому моменту скорее всего написаны не были. Приведу в пример того же господина Перумова, у которого во всех ранних книгах (типа цикла про Хьервард) постоянные отсылки к другим (на тот момент, да и по сей несуществующим) книгам, типа сноски "подробнее это всё рассказывается в такой-то книге". После, когда вышел Властелин Колец, Толкина закидали письмами с вопросами типа "а почему эльфы там-то и там-то", а почему к Валарам нельзя и так далее. Он всем и пообщал, что всё расскажет в Сильмариллионе... Ну вот в итоге и всю жизнь писал, потому что читатель подбрасывал все новые и новые вопросы, все новые и новые рассказы писались в него. Скорее всего так. Я по моему эту информацию даже читал где-то, а может и нет, могу ошибаться.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#106 | |||||||||||||||||||||||
| 
			
			
			
			 Властелин мира 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			
 Полностью согласен. Как я уже говорил параллельность работы над ''Сильмариллионом'' и '' Властелином колец'' я не отрицаю.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#107 | 
| 
			
			
			
			 Заблокирован 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Начал перечитывать, прочитал не так уж много, чтобы делать окончательные выводы. но – асиров в гиркании – нет, ситхов со световыми мечами в кожаный труселях а-ля динамо – тоже. Что не может не радовать. 
		
	Зато есть много вопросов по поводу уместности множества фактов: с каких пор у королевского рода Аквилонии на гербе змея? Уместность «ярмарочного майдана» как такового в реалиях хайбории? При чем тут лепреконы в немедии? Оборотни так и норовящие загрызть одинокого путника? «Дикая охота»? то Нумедидес смотрит на свои изнеженные руки, не привыкшие к мечу, то на равных дерется на мечах с Валерием, в ратное оружие каким боком затесался арбалет, из которого ни разу не стреляли. Жрецы Митры используют коловрат и прочее и прочее. Цернунос внезапно получил рану от амулета Митры, с какого перепугу? Дворец королей Аквилонии оказывается был построен еще во времена Кулла… Валузия и Аквилония вообще слиты чуть ли ни воедино…Немедия представлена чуть ли не Третьим рейхом… думается авторы погнались за деталями, которые сами не понимают, но для тех кто гониться за бессмысленными и красивыми подробностями это все будет некритично. поэтичность (мглистая и туманная немедия), сопереживания (смерть щенка от рук немедийца у меня вызвала взрыв смеха), и все остальное имеется. правда, знаю по предыдущему прочтению - там еще присутсвует сюжет, что может оттолкнуть поклонников поэтичности, гармонии и всего остального жизненно "важного"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#108 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			
			
			
			 Король 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			
 А вот с тех самых: 
 "Час дракона" 
 При том же при чем сатиры у Де Кампа и Нибелунги у Робертса. 
 А почему нет? амулет он на то и амулет, чтобы всякие необычные воздействия оказывать. Тем более если амулет одного бога, оказвает воздействие на другого- причем враждебного... 
 Это да пожалуй неуместно...Думается авторы слишком передать атмосферу типичного королевства средневековой Европы, ну а Валузия- что то вроде римского наследия ( ну не к Ахерону же преемственность возводить в самом деле?) Ну и тут подчеркнуть еще раз связь времен: Конан-Кулл=Валузия-Аквилония 
 Ну и круто. Лучшее описание Немедии которое я когда-либо встречал...  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 	
		
		
		
		
		
	
		
		
			 
				For when he sings in the dark it is the voice of Death crackling between fleshless jaw-bones. He reveres not, nor fears, nor sinks his crest for any scruple. He strikes, and the strongest man is carrion for flapping things and crawling things. He is a Lord of the Dark Places, and wise are they whose feet disturb not his meditations. (Robert E. Howard "With a Set of Rattlesnake Rattles")
			 
		
		
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
			
			
			
			 Deus Cogitus 
			
		
			
				
			
			
								
	 | 
	
	
	
	
		
			
			
 Я вообще давным давно читал. Не помню, что там говорится. Но, какое отношение вообще может иметь Валузия к Аквилонии? Какая такая преемственность в каком колене. Менялись очертания материков, народы деградировали и заново получали цивилизацию, половина вообще, я так понял развилась из дикарей. Для древнего Ахерона времена Валузии древность. Я могу и ошибаться, но вроде времени между Куллом и Конаном, чуть ни ли столько де прошло, сколько между Конаном и Карлом Великим. Вообще эти все связи - никакие. Это полностью неправдоподобно. 
 Осталось только из Гиркании сделать СССР.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 	
		
		
		
		
		
	
		
		
			 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
		
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Допустимость нововведений в Саге | Зогар Саг | Сага о Конане | 243 | 05.12.2009 16:42 |