![]() |
![]() |
#581 |
Deus Cogitus
|
![]() Законопослушно-добрый, “Крестоносец”: Ортодоксально-добрый персонаж действует так, как обычно действует добрый персонаж. В нем сочетается твердое стремление к борьбе со злом, железная дисциплина, алмазная твердость и непоколебимость. Он всегда честен, всегда держит слово, всегда помогает нуждающимся и всегда выступает против любой несправедливости. Ортодоксально-добрый персонаж ненавидит безнаказанные злодеяния.
Сильная сторона ортодоксально-доброго персонажа – сочетание чести и милосердия. Нейтрально-добрый, “Благодетель”: Нейтрально-добрый персонаж делает добро другим, потому, что его сердце велит ему так. Он посвящает всего себя без остатка помощи другим. И хотя он сотрудничает с правителями и королями, он никогда не служит им. Доминирующая черта в характере нейтрально-доброго персонажа – доброта. Наиболее привлекательная черта нейтрально-доброго персонажа это способность делать добро, не оглядываясь на мнение стоящих выше по социальной лестнице. Хаотично-добрый, “Мятежник”: Хаотично-добрый персонаж действует так, как подсказывает ему его собственные чувства, не оглядываясь на мнение других. Он идет своим собственным путем, но он добр и великодушен. Он верит в доброту, но не признает законов и правил. Хаотично-добрый персонаж не любит, когда кто-то указывает кому-то что и как делать, и не потерпит, если кто-нибудь попробует указать ему. Он руководствуется собственным моральным кодексом, который, несмотря на то, что является положительным, может противоречить общественным устоям. Сильная сторона хаотично-доброго персонажа в сочетании доброго сердца и свободного духа. Законопослушно-нейтральный, “Судья”: Ортодоксально-нейтральный персонаж действует так, как предписывает закон, традиции или собственный моральный кодекс. Первостепенное значение для него имеет порядок и организация. Он может верить как в собственный кодекс чести, так и в кодекс и законы правительства и государства. Доминирующая черта в ортодоксально-нейтрального персонажа – любовь к закону. Сильные стороны ортдоксально-нейтрального персонажа – его надежность и честность без фанатичности. Абсолютно Нейтральный, “Колеблющийся”: Нейтральный персонаж не отдает предпочтение ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Обычно нейтральность является скорее не выбором, а неспособностью выбрать. Персонаж такого типа (не способный выбирать) считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путем добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других. Такой персонаж предпочтет жить среди добрых соседей и с добрым королем. Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Однако существует и другой тип нейтралов – персонажи, посвятившие себя философии нейтральности. Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги». Доминирующая черта в характере нейтрального персонажа - нейтральность. Лучшая сторона нейтрального мировоззрения в том, что он поступает так, как сам считает нужным. Хаотично-нейтральный, “Свободный духом”: Хаотично-нейтральный персонаж следует своим капризам. Он законченный индивидуалист. Он ценит свою свободу, но не считает себя обязанным защищать свободу других. Он не любит подчиняться или ограничивать себя в чем-либо, не чтит традиции. Хаотично нейтральные персонажи хоть и могут разрушать общественные организации, но если и делают это, то не для установления общемировой анархии. Для этого нужна мотивация – либо добрая (чтобы все жили свободно) либо злая (разделить людей и посеять между ними вражду). Доминирующая черта хаотично-нейтрального персонажа – хаотичность. Помните, что хотя хаотично-нейтральный персонаж порой непредсказуем, но все же не станет переплывать бурную реку, если можно безопасно перейти ее по мосту. Привлекательные стороны хаотично-нейтрального мировоззрения в том, что оно предоставляет полную свободу как от подчинения старшим, так и от фанатичной преданности добру. Законопослушно-злой, “Тиран”: Ортодоксально-злой персонаж всегда сам берет то, что ему нужно, ограничиваясь лишь собственными представлениями о правилах и не считаясь с тем, что причиняет другим боль. Он заботится о соблюдении традиций и законов, но не о свободе и нуждах других. Он “играет по правилам”, но никогда не проявляет милосердия и сострадания. Он стремиться заполучить власть, но также может быть верным слугой своего Хозяина. Он судит об окружающих не по их поступкам, а по их расе, религиозной принадлежности и положении на социальной лестнице. Он старается не нарушать законы и обещания – это объясняется частично его природой, а частично тем, что законы, если их не нарушать, неплохо защищают от недоброжелателей. У некоторых ортоксально-злых персонажей бывают табу – например, кто-то принципиально не совершает хладнокровных убийств (что не помешает ему нанять убийцу для обхода этой проблемы), или, скажем, не трогает детей. Эти табу заводятся из-за того, что ортодоксально злые персонажи считают себя выше беспринципных злодеев и думают, что подобные проявления благородства причисляют их к “высшей касте” злодеев. Коварный барон, который правит железной рукой, плетет интриги с целью расширения своих владений и ни в грош не ставит жизнь любого из своих подданных, ортодоксально-зол. Некоторые ортодоксально-злые персонажи фанатично преданы идее зла, так же как паладины, например, преданы идее добра. Такие персонажи получают удовольствие, причиняя боль другим и распространяя зло вокруг себя. Иногда распространение зла является платой злому божеству или другому хозяину. Ортодоксально-злых персонажей иногда называют “дьявольскими”, потому что дьяволы – воплощения ортодоксально-злого мировоззрения. Ортодоксально-злые персонажи опасны тем, что методично плетут свою паутину зла и часто с ее помощью держат в страхе и повиновении множество живых существ. Нейтрально-злой, “Злодей”: Нейтрально-злой персонаж делает все, что ему нравиться, если это не влечет за собой неприятностей (если знает, что его не поймают и не накажут). Он живет только для себя и делает только то, что доставляет ему удовольствие, или ведет к тому, что он приобретает что-либо, доставляющее ему удовольствие (богатство, власть и т.п.) не считаясь ни с какими моральными аспектами. Нейтрально злые персонажи будут убивать, если им это нравиться и если впоследствии их не смогут за это наказать; если же нейтрально-злому персонажу не доставляет удовольствие убийство ради убийства, он все равно не остановится перед ним, если кто-то будет стоять между ним и его целью. Нейтрально-злые персонажи никогда не жалеют своих жертв – они просто не придают значения чувствам других людей. Он не испытывает симпатии к законам и не питает иллюзий насчет того, что следование законам сделает его лучше и благороднее. С другой стороны, у него нет такого вздорного характера и любви к конфликтам, как у хаотично-злого персонажа. Разбойник, убивающий и грабящий путников на дороге ради денег и драгоценностей, нейтрально-зол. Некоторые нейтрально-злые персонажи верят во зло как в идеал и совершают зло для продвижения своего идеала. Обычно это члены сект, поклоняющихся злым богам и подпольных обществ. Доминирующая черта характера нейтрально-злого персонажа - злоба. Нейтрально-злые персонажи опасны тем, что представляют собой зло в чистом виде без понятия о чести. Хаотично-злой, “Разрушитель”: Хаотично-злой персонаж делает то, что подсказывают ему его жадность, ненависть к другим или страсть к разрушениям. Он вспыльчив, порочен, жесток и непредсказуем. Если он – обычный человек без особого философского мировоззрения, то он просто безжалостный и жестокий. Если же он распространяет зло в соответствии с каким-либо учением или культом, он обладает всеми вышеописанными качествами удвоенной силы. К счастью, такие люди не способны к организации и совместным хорошо спланированным действиям. Как правило, хаотично-злых персонажей может заставить действовать вместе только сила – будь то сила лидера, убивающего непокорных, или внешняя угроза – вроде входа, баронской дружины в лес с целью искоренения всех разбойников. Если в группе хаотично-злых существ наметился лидер, он проживет ровно до тех пор, пока сможет противостоять покушениям на себя. Сумасшедший волшебник, опустошающий все вокруг себя, мстящий всему живому и кое-чему из неживого, хаотично-зол. Хаотично-злых персонажей иногда называют “демоническими” потому что демоны – воплощения хаотично-злого мировоззрения. Хаотично-злые существа опасны тем, что ненавидят и уничтожают не только красоту и жизнь, но вообще любое творение, в котором воплощена красота и жизнь. Кем является ваш перс? ![]() |
Последний раз редактировалось Blade Hawk, 06.01.2008 в 21:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
Заблокирован
|
![]() Ангир - законопослушный и добрый, типа "крестоносец" весь в белом и со сверкающим клинком в руке, никогда не оставит раненного врага на произвол судьбы просто так - сначала можно немного попытать, а потом зарезать - чтобы эта горка шевелящегося мяса не мучилась)))
сочетание чести и милосердия, как раз про моего перса! ах да, работа... это общество сделало его таким)))))))))))) гнусные людишки вокруг виноваты, а он вообще не при делах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#583 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вор
|
![]()
Почитай авторов 19 века. Даже для них просвещенных, уничтожение целого города с женщинами и детьми за смерть матери и сестры это вполне нормальная месть.
Это сейчас считается резней, в Средние века это резней не считалось. пример, резней не считалось взятие Александром Сузов, разграбление Рима, завоевание Америк и многое прочее не считалось резней. Тут дело в культуре. Европейцы не считали это резней скорее из-за того, что считали другие народы ниже себя. Соответственно не держали за людей. В Хайбории такое отношение к северянам, пиктам и стигийцам.
Маги и рады бы, но они не герои легенд. Сил на такое не хватит. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#584 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
![]() согласен. карательный рейд в восточную киммерию (посмотрим на карте где это - граница с Гипербореей и Пограничьем) никаких завоевательных целей нести не мог. аквилонцы никогда не пытались захватить территорию, которая лежит вне границ с аквилонией. ну какие завоевательные цели на востоке, если даже тот, юго-западный отхваченый кусок киммерии проблема удержать?))))) ситуация - аквилонцы вырезают несколько кланов, строят на землях этих кланов Венариум, отмазка резни - это захват, типа очень даже не резня. каждый день аквилонцы подыхают. наладить элементарное обеспечение форта всем необходимым уже проблема - киммерийцы свои горы знают лучше кто бы то ни было, обозы просто не доходят и т.д. аквилонцы скрипя зубами держаться за захваченный кусок, пытаясь не обращать внимания на недостаток людей и жратвы. в этой ситуации находится тип, который совершает марш бросок на другой край киммерии и со своими карателями снова вырезает те же кланы, и возвращается в Венариум. Blade Hawk, предлагает нам поверить что резня в восточной киммерии тоже захват. так от чего там никто не остался из аквилонцев, на возведение укреплений и т.д.? группа аквилонцев устроили резню мирного населения, на территориях, которые захватывать НЕ планировалось вообще. Венариум построили на юго-западе киммерии, и дальше не продвинулись в "освоении", смысл захватывать восток киммерии, если и то что рядом с аквилонией удержать трудно? банда психованных маньяков-отморозков совершает рейд в дикую глухомань и уничтожает людей, затем возвращается в Венариум. при чем тут захват? это просто удовлетворение жажды убийства.
заметь, что никто не предложил жрецам митры вызвать ацкого боженьку, для уничтожения всего зла - чтобы наступило глобальное счастье)))))))))))) |
|||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Chertoznai, 07.01.2008 в 11:16. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#585 |
Заблокирован
|
![]() вообще, если поступки стигийки вызывают столько вопросов и недовольства - дождитесь Глумова, пусть скажет свое веское слово. пока часть Хасатэ не противоречит ни кому, а то что она так себя ведет...кто на что горазд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#586 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Deus Cogitus
|
![]() Chertoznai, не фантазируй блин. Прочитай внимательно, по буквам. Я не говорил, что захват явлеяется резней. Я говорил, что резня ВО ВРЕМЯ захвата, карательный рейд ко ВРАГАМ, является вменяемой причиной. Я не говорил что это хорошо, но это причина, а не расстройство психики. А насрать под дверью далеко далеко далеко - является немотивированным идиотзмом.
И если Донован Фрост (не наш альтернативщик?) описывает бессмысленные карательные рейды в восточную киммерию, бессмысленные вырезания поселков, то он описывает форменных идиотов. Тогда я заявляю - эти форменные идиоты, такие же форменные, как Катанехта. Только форменными кровожадными идиотами они будут для всех и для аквилонских жрецов-митрианцев тоже. Разумеется наказывать их не будут - какого хрена аквилонскому вельможе до варваров - назовет форменного идиота идиотом и все. Но идоитизм из-за этого не перестанет быть идиотизмом. Если я выйду и пырну ножом человека - для того, чтобы взять его деньги, или из мести - это причина, мотив, цель. А если я пойду и буду резать направо и налево просто так, из-за того, что район мне не нравится, погода плохая, кто-то наблевал под дверь, никакой вменяемой причины нет - это идиотизм, расстройство психики, отсутствие нормы. А если я из-за того, что мне не нравится мой район, сяду на самолет и во Владивостоке буду резать народ - это вообще полный дундучьий алес. Ты можешь, наконец, понять о чем я говорю? Или опять я пишу впустую?
Соотвественно и здесь. Резня во время войны, резня во время грабежа, резня во время завоеваний. А не тупое необоснованное мочилово - поперся хрен знает куда и замочил ребенка об камень. Поперся, сделал? Никакой не герой войны а убийца, место которого на ближайшей сосне. А источники - прочитай уголовные законы, что персов 7 века до нашей эры, что рима (добренькие распнители на крестах, гладиаторских боен, кровавых завоеваний) 3 в до нашей эры -3 в нашей, что европейских варваров (саллическая правда, швабское зерцало), что русичей, что монголо-татар, что японцев, что хреновых кровожадных ацтеков, что законы европейских стран средних веков, что законы шариата, что законы эпохи возрождения и нашего времени. Везде одно. Война - это война, мир - это мир - и люди видели в этом разницу. И не надо мне предлагать почитать мифических авторов 19 века, французские просветители изменили мировоззрение цивилизованных людей уже век до этого.
Наблюдаем за маньячкой-убийцей? Я согласен, это не противоречит ничему. Такие существа есть, были и будут. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Blade Hawk, 07.01.2008 в 13:07. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#587 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
![]()
к каким врагам? войны нет!!! не ты ли это говоришь, по отношению к стигийке? что за карательный рейд может быть на другом краю страны? который ни сном ни духом, о происходящем далеко на юго-западной границе. цель карательного рейда - только уничтожение, и уж конечно не захват))))
так теперь тебя не устраивает, что я что-то нашел, теперь уже претензия к автору. некрасиво Блэйд - речь шла хоть об одном авторе - я тебе его предоставил. равно как и не только Донована Фроста - но и "по ту сторону черной реки", а это уже классика - об обычаях аквилонцев там тоже сказано достаточно. и сказано от лиц Конана, который такие обычаи аквилонцев презирает. оголтелую альтернативу я специально не цитировал))))цени это.
не идиотов, а карателей. кстати сказать гандеры были против резни, но разве аквилонское начальство их слушало? ты хотел пример - ты его получил, теперь тебя автор не устраивает, дескать пишет не так... говард и де камп - тоже пишут не так? об уничтожении пиктов, ах да я и забыл - причина была, и она все оправдывает: захотелось чужой земли. ты юрист: дело - судят человека за убийство, а он у меня была причина - захотелось то, что было у убитого, а теперь отпустите меня. я ж не маньяк - я за дело убил, захотелось чужого и все.
ты не хочешь принять что у стигийки есть мотив, если называешь ее маньячкой - называй так же и аквилонцев, уничтожающих целые кланы.
))))вот то-то и оно, кто тебя оправдает после этого? то, что у убийства был мотив, а скорее зависть - еще не значит , что убийца невиновен.
вот оно главное. убивай направо-налево, лишь бы был мотив - без мотива человек маньяк. а с мотивом, при том что делает тоже самое - просто захватчик. как мило)))))))))))) расчлени первого встречного - маньяк, расчлени первого встречного, но с поводом и человек уже не маньяк. железная логика, что и сказать. если бы чикатила был аквилонцем ты бы его оправдал? и типа у него был мотив - карательный рейд. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#588 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
![]()
нет, наблюдаем за двойными стандартам и только. ты допускаешь что киммерийцы могут убивать из мести, у них есть право - а стигийцы нет, аквилонцы могут вырезать кланами - стигийцы опять тоже нет. аквилония развязывает войны со всеми соседями - она оплот доброты и т.д. ты хотел пример уничтожения людей просто из желания убить, ты его получил. как и то, что у Катанехты мотивы были, хочешь ты этого или нет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#589 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Deus Cogitus
|
![]()
Ты никак не хочешь понять. ))) Я расписал уж так подробно как мог. Если бы я прочитал свои слова, то я бы понял следующее - автор слов бы его не оправдал, чикатилла был бы аквилонским маньяком. Если бы он убивал не так, как он убивал на самом деле, а убивал мирных жителей во время карательного рейда, то автор все-равно повесил бы его, только в обвинительном заключении была бы другая резолюция. Никаких вопросов бы не было о том, мало-ли, может быть он не вменяем - человек свершил виновное общественно-опасное деяние, осознавал свом поступки и руководил ими. Не маньяк-убийца, но особо опасный убийца - не являющийся идиотом.
Нет никаких двойных стандартов. Месть конкретно за что у Катанехты? Нет у нее объективных мотвов - хочешь ты этого или нет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Blade Hawk, 07.01.2008 в 14:32. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
лорд-протектор Немедии
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |