![]() |
![]() |
#11 | |||||||||||||||||||||||
Lady of Darkness
|
![]() Вааааааааай, Зена, моя любимая женщина! Обожала эти сериалы, хотя с прискорбием вынуждена согласиться, что
Из свежепросмотренного: -"Доброе утро". Несколкьо примитивная комедия в стиле "Дьявол носит Прада" про то, как нелегка жизнь деловой жевушки. Жемчужина картины - Харрисон Форд, которого я обожала еще со времен Хана Соло. Форд, пусть и постаревший, украсит собой любую картину, даже самую провальную.) Рейчел МакАддамс, анпротив, произвела устрашающее впечатление: какая-то дерганая, наигранная, насквозь фальшивая. Даже странно, что она же играла в "Шерлоке Холмсе". -"Гадкий я". Милейший мультик, с обожаемым мной сюжетом про плохого-хорошего злодея. Правда, до "Мегамозга", все же, не дотягивает". -"Поцелуй сквозь стену". Как российское кино - очень даже. Как просто кино - на уровне, на голову выше тупорылых комедий а-ля "самый лучший фильм 1,3". Про второй умолчу, ибо там было действительно смешно. В планах: -"Санктум". Иду исключительно ради эффекта, да и люблю смотреть фильмы про "выживание". Ну, и хочу посмотерть на Ричарда Роксбурга.) -"Зеленый Шершень". Да, комиксово. Да, мужики в глумливых масочках. Да, название такое, что врагу не пожелаешь. Но вот люблю я фильмы по комиксам, хотя отдаю предпочтение все-таки больше Марвелу. В любом случае, посмотреть интересно. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
Шелком - твои рукава, королевна, белым вереском - вышиты горы,
Знаю, что там никогда я не был, а если и был, то себе на горе; Если б вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною, Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя; Ты платишь за песню полной луною, как иные платят звонкой монетой; В дальней стране, укрытой зимою, ты краше весны и пьянее лета... (Мельница, "Королевна") |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей - 0 , гостей - 7) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильмы ужасов | Lex Z | Кинематограф | 267 | 07.12.2023 23:40 |